7.2.3. Обеспечение эффективности федерального государственного лесного надзора, федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, федерального государственного охотничьего надзора, производственного охотничьего контроля, за пределами ООПТ
За пределами ООПТ федерального значения полномочия по сохранению дальневосточного леопарда возложены на Правительство Приморского края, в частности на Министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края, являющееся специально уполномоченным государственным органом по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания в Приморском крае.
Охрана животного мира носит комплексный характер, и ее эффективность зависит от взаимодействия указанного государственного органа власти с другими ведомствами: Управлением МВД России по Приморскому краю, Управлением ФСБ России по Приморскому краю, Дальневосточным межрегиональным Управлением Росприроднадзора, Дальневосточным таможенным управлением ФТС России. Только структурные подразделения ФТС России и ФСБ России имеют полномочия по пресечению незаконного перемещения через государственную границу объектов животного мира и их дериватов.
Для повышения эффективности государственного надзора в рассматриваемой сфере за пределами ООПТ рекомендуется:
- создать базу данных, обеспечивающую сбор, хранение, обработку и анализ информации о нелегальном добывании дальневосточного леопарда и других животных, включая:
-- факты изъятия леопарда из естественной среды обитания;
-- случаи провоза нелегально добытой продукции из дальневосточного леопарда и других животных;
-- случаи нелегального оборота частей тела и дериватов дальневосточного леопарда и других животных;
- отслеживать, и пресекать каналы нелегального вывоза и нелегального сбыта частей тела и дериватов дальневосточного леопарда внутри России и за ее пределы;
- развивать взаимодействие специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания с территориальными органами МВД России и Росгвардии;
- шире внедрять инновационные технические методы при осуществлении надзорных мероприятий в рассматриваемой сфере;
- совершенствовать систему материального и морального стимулирования инспекторского состава;
- развивать практику повышения профессиональной квалификации инспекторского состава;
- оснащение инспекторского состава современными средствами связи, приборами наблюдения, служебным оружием и специальными средствами;
- поэтапно увеличить финансовое обеспечение переданных полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в целях организации деятельности не менее 3-х государственных охотничьих инспекторов в каждом муниципальном районе.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей