II. Требования к объектам инфраструктуры воздушного транспорта

13.

Соблюдаются ли на рабочих местах диспетчеров гигиенические нормативы уровней шума?

пункты 3.2.1, 3.2.2 СП 2.5.3650-20

14.

Соблюдаются ли на рабочих местах диспетчеров гигиенические нормативы микроклимата?

15.

Соблюдаются ли на рабочих местах диспетчеров гигиенические нормативы вибрации?

16.

Соблюдаются ли на рабочих местах диспетчеров гигиенические нормативы естественной и искусственной освещенности?

17.

Обеспечено ли оборудование оконных проемов регулируемыми устройствами, обеспечивающими защиту от света помещений с ПЭВМ?

пункт 3.2.3 СП 2.5.3650-20

18.

Соблюдаются ли требования к размещению помещений для ремонта и технического обслуживания радиотехнических устройств (на верхних этажах здания (сооружения) или в отдельном производственном здании (сооружении), не в жилом и общественном здании)?

пункт 3.3.1 СП 2.5.3650-20

19.

Предусмотрены ли для работников инфраструктуры, осуществляющих тех. обслуживание и ремонт воздушных судов:

- раздевальные;

пункт 3.3.8 СП 2.5.3650-20

- душевые;

- помещения для личной гигиены женщин;

- помещения для сушки спецодежды;

- комнаты отдыха и приема пищи?

20.

Обеспечиваются ли работники специальной одеждой и средствами индивидуальной защиты в соответствии с выполняемыми функциями?

пункт 3.3.9 СП 2.5.3650-20

21.

Обеспечивает ли работодатель проведение стирки, химчистки и ремонта специальной одежды и средств индивидуальной защиты?

пункт 3.3.10 СП 2.5.3650-20

22.

Обеспечиваются ли параметры микроклимата по температуре воздуха, влажности и скорости движения ветра в зоне пребывания пассажиров в аэровокзалах?

пункт 3.4.1 СП 2.5.3650-20

23.

Обеспечивают ли устройства обеззараживания рециркулируемого воздуха в процессе эксплуатации в зоне пребывания пассажиров в аэровокзалах инактивацию патогенных и потенциально-патогенных биологических агентов, передающихся воздушно-капельным путем, с эффективностью не менее 95%, ОМЧ в воздухе не более 2 x 103 КОЕ в 1 м3, количество

гемолитической кокковой флоры не превышает 3% по отношению к ОМЧ?

пункт 3.4.2 СП 2.5.3650-20

24.

Предусматриваются ли отдельные помещения для хранения чистого и грязного (использованного) постельного белья, оборудованные шкафами для хранения указанных видов белья, а также шкафом для хранения уборочного инвентаря для уборки этих помещений, при наличии в аэровокзале помещений по уходу за ребенком, а также помещений, предназначенных для отдыха пассажиров?

пункт 3.4.3 СП 2.5.3650-20

25.

Оборудованы ли движущиеся поручни эскалаторов аэровокзалов установками по обеззараживанию их поверхностей, обеспечивающими эффективность обеззараживания патогенных и потенциально-патогенных биологических агентов, передающихся контактным путем, не менее 70%?

пункт 3.4.4 СП 2.5.3650-20

26.

Имеет ли уборочный инвентарь маркировку в соответствии с его назначением?

пункт 3.4.5 СП 2.5.3650-20

27.

Проводится ли дезинфекция туалетов, умывальных, душевых, пеленальных (при их наличии) помещений не реже 2 раз в течение 1 дня?

пункт 3.4.6 СП 2.5.3650-20

28.

Проводится ли очистка урн, предназначенных для сбора твердых коммунальных отходов, по мере их заполнения, но не реже 1 раза в день, а их мойка - не реже 1 раза в месяц при температуре окружающего воздуха выше 10 °C?

пункт 3.4.7 СП 2.5.3650-20

29.

Выполняется ли профилактическая дезинфекция помещений с применением некоррозийных или низкокоррозийных дезинфицирующих средств, путем одновременной обработки горизонтальных, боковых поверхностей, а также систем вентиляции (воздухосборники, обратные решетки) с периодичностью, соответствующей эпидрежиму?

приложение 1, таблица 57 СП 2.5.3650-20

(должность, фамилия и инициалы должностного лица, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист)

(подпись)