VII. Требования к организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов |
||||||
Соблюдены ли требования главы VI Правил, при решении об установлении уровня допускаемой скорости движения от 140 до 250 км/ч включительно владельцем инфраструктуры? |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 2 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Проводится ли проверка рельсовой колеи диагностическими комплексами не реже двух раз в месяц? |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 4 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Регулируются ли зазоры в стыках рельсов, соседних с изолирующим стыком в порядке, установленном владельцем инфраструктуры? |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 5 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Осуществляется ли владельцем инфраструктуры контроль в процессе эксплуатации вертикального упругого прогиба пролетных строений мостов с использованием диагностических средств и оборудования с периодичностью не реже одного раза в год? |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 6 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Проведен ли владельцем инфраструктуры контроль длинноволновых неровностей железнодорожного пути в плане и профиле диагностическими комплексами с периодичностью: |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 7 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
на участках со скоростью движения от 140 до 200 км/ч включительно - не реже одного раза в полугодие? |
||||||
на участках со скоростью движения от 200 до 250 км/ч включительно - не реже одного раза в квартал? |
||||||
Проверяется ли действие поездной радиосвязи и системы беспроводной передачи данных на участках обращения скоростных и высокоскоростных поездов вагоном-лабораторией или диагностическим комплексом с периодичностью: |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 8 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
не реже одного раза в год при наличии систем удаленного мониторинга (контроля) фактического состояния инфраструктуры поездной радиосвязи и системы беспроводной передачи данных? |
||||||
не реже одного раза в квартал при отсутствии систем удаленного мониторинга фактического состояния инфраструктуры поездной радиосвязи и системы беспроводной передачи данных? |
||||||
Соблюдены ли требования отвода возвышения наружного рельса в переходных кривых на величину не более скорости подъема колеса 50 мм/с? |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 9 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Соблюдены ли требования допускаемых уклонов отвода возвышения наружного рельса в переходных кривых, в том числе: |
||||||
при скорости не более 250 км/ч отвод возвышения не более 0,7 мм/м? |
||||||
при скорости не более 220 км/ч отвод возвышения не более 0,8 мм/м? |
||||||
при скорости не более 200 км/ч отвод возвышения не более 0,9 мм/м? |
||||||
при скорости не более 180 км/ч отвод возвышения не более 1,0 мм/м? |
||||||
при скорости не более 160 км/ч отвод возвышения не более 1,1 мм/м? |
||||||
при скорости не более 140 км/ч отвод возвышения не более 1,2 мм/м? |
||||||
Содержатся ли кривые участки железнодорожного пути в соответствии с паспортными характеристиками? |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 10 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 11 Приложения N 9 к Правилам |
||||||
требование о не превышении величин амплитуд длинноволновых неровностей в плане длиной от 40 м до 200 м включительно, при которых расчетное непогашенное ускорение, ими вызываемое, достигает значения 0,2 м/с2? |
||||||
отсутствие переломов профиля, соответствующих длинноволновым неровностям профиля длиной до 200 м? |
||||||
Соблюдены ли требования при искажении положения рельсовых нитей в продольном и поперечном профилях по допускаемым скоростям движения в зависимости от параметров пучинных горбов: |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 12 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
допущена ли скорость движения 250 км/ч (включительно) при высоте горба от 10 мм до 12 мм включительно и длине горба до 50 м включительно? |
||||||
допущена ли скорость движения 200 км/ч (включительно) при высоте горба от 12 мм до 15 мм включительно и длине горба до 20 м включительно? |
||||||
допущена ли скорость движения 220 км/ч (включительно) при высоте горба от 12 мм до 15 мм включительно и длине горба более 20 м до 50 м включительно? |
||||||
допущена ли скорость движения 120 км/ч (включительно) при высоте горба от 15 мм до 30 мм включительно и длине горба до 20 м включительно? |
||||||
допущена ли скорость движения 160 км/ч (включительно) при высоте горба от 15 мм до 30 мм включительно и длине горба более 20 м до 50 м включительно? |
||||||
при трех и более периодических пучинах с расстояниями между пучинными горбами от 20 м до 70 м включительно, в том числе: |
||||||
допущена ли скорость движения 200 км/ч (включительно) при высоте горба от 10 мм до 12 мм включительно и независимо от длины горба? |
||||||
допущена ли скорость движения 160 км/ч (включительно) при высоте горба от 12 мм до 15 мм включительно и независимо от длины горба? |
||||||
допущена ли скорость движения 120 км/ч (включительно) при высоте горба от 15 мм до 30 мм включительно и независимо от длины горба? |
||||||
Устраивают ли при возникновении пучин на участках скоростного и высокоскоростного движения отводы от пучинных горбов величиной не более 0,5 мм/м? |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 13 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Не превышают ли, с учетом интенсивности роста или оседания пучин в период между проходами диагностических комплексов до устройства отводов от пучинных горбов, скорости движения скоростного и высокоскоростного железнодорожного подвижного состава величины: |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 14 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
допущена ли скорость движения 250 км/ч (включительно) при высоте горба от 10 мм до 12 мм включительно и длине горба до 50 м включительно? |
||||||
допущена ли скорость движения 200 км/ч (включительно) при высоте горба, от 12 мм до 15 м включительно и длине горба до 20 м включительно? |
||||||
допущена ли скорость движения 220 км/ч (включительно) при высоте горба от 12 мм до 15 мм включительно и длине горба более 20 м до 50 м включительно? |
||||||
допущена ли скорость движения 120 км/ч (включительно) при высоте горба от 15 мм до 30 мм включительно и длине горба до 20 м включительно? |
||||||
допущена ли скорость движения 160 км/ч (включительно) при высоте горба от 15 мм до 30 мм включительно и длине горба более 20 м до 50 м включительно? |
||||||
при трех и более периодических пучинах с расстояниями между пучинными горбами от 20 м до 70 м включительно, в том числе: |
||||||
допущена ли скорость движения 200 км/ч (включительно) при высоте горба от 10 мм до 12 мм включительно, независимо от длины горба? |
||||||
допущена ли скорость движения 160 км/ч (включительно) при высоте горба от 12 мм до 15 мм включительно, независимо от длины горба? |
||||||
допущена ли скорость движения 120 км/ч (включительно) при высоте горба от 15 мм до 30 мм включительно, независимо от длины горба - ? |
||||||
Установлен ли владельцем инфраструктуры порядок действий работников железнодорожного транспорта при появлении пучин? |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 15 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Превышают ли нормы износа рельсов и неровностей на поверхности их катания в эксплуатации при: |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 16 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
приведенном износе при скорости от 140 км/ч до 200 км/ч включительно - 9,0 мм? |
||||||
приведенном износе при скорости от 200 км/ч до 250 км/ч включительно - 8,0 мм? |
||||||
вертикальном износе при скорости от 140 км/ч до 250 км/ч включительно - 6,0 мм? |
||||||
боковом износе при скорости от 140 км/ч до 200 км/ч включительно - 6,0 мм? |
||||||
боковом износе при скорости от 200 км/ч до 250 км/ч включительно - 4,0 мм? |
||||||
величине ступеньки в стыке (боковая/вертикальная) при скорости от 140 км/ч до 250 км/ч включительно - 1,0 мм? |
||||||
глубине волнообразной неровности при скорости от 140 км/ч до 200 км/ч включительно - 1,0 мм при длине неровности до 1 м? |
||||||
глубине волнообразной неровности при скорости от 200 км/ч до 250 км/ч включительно - 1,0 мм при длине неровности до 2 м? |
||||||
провисании концов, включая смятие и седловины при скорости от 140 км/ч до 250 км/ч включительно - 1,0 мм? |
||||||
пробуксовке с образованием впадин при скорости от 140 км/ч до 200 км/ч включительно - 0,5 мм? |
||||||
пробуксовке с образованием впадин при скорости от 200 км/ч до 250 км/ч включительно - 0,3 мм? |
||||||
выкрашивании при скорости от 140 км/ч до 200 км/ч включительно при длине (вдоль рельса) более 25 мм и ширине более 35 мм - 0,5 мм? |
||||||
выкрашивании при скорости от 140 км/ч до 200 км/ч включительно при длине (вдоль рельса) более 25 мм и ширине от 6 мм до 35 мм включительно - 1,5 мм? |
||||||
выкрашивании при скорости от 200 км/ч до 250 км/ч включительно при длине (вдоль рельса) более 25 мм и ширине более 35 мм - 0,3 мм? |
||||||
выкрашивании при скорости от 140 км/ч до 200 км/ч включительно при длине (вдоль рельса) более 25 мм и ширине от 6 мм до 35 мм включительно - 1,3 мм? |
||||||
Назначают ли шлифование рельсов при превышении средних значений глубин неровностей на поверхности катания головки на базе измерений 1,5 м: |
||||||
для скорости движения от 140 км/ч до 200 км/ч включительно - 0,4 мм? |
||||||
для скорости движения от 200 км/ч до 250 км/ч включительно - 0,3 мм? |
||||||
Превышают ли неровности на поверхности катания головки рельса после шлифовки на базе измерений 1,5 м: |
||||||
для скорости движения от 140 км/ч до 200 км/ч включительно - 0,10 мм? |
||||||
для скорости движения от 200 км/ч до 250 км/ч включительно - 0,08 мм? |
||||||
Допущена ли перекладка на железнодорожном пути рельсов с боковым износом головки: |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 17 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Соблюдены ли нормы эксплуатационного износа металлических частей стрелочных переводов и уравнительных стыков в зависимости от скорости движения по прямому направлению? |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 19 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Содержат ли в соответствии с конструкторской документацией и с Правилами возвышение одной рельсовой нити над другой на стрелочных переводах? |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 20 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Соблюден ли уклон отвода возвышения рельсовой нити на стрелочном переводе в зависимости от интервала скорости движения: |
||||||
при скорости движения поездов от 140 км/ч до 200 км/ч включительно допускаемый уклон отвода возвышения превышает ли 0,60 мм/м включительно? |
||||||
при скорости движения поездов от 200 до 225 включительно км/ч допускаемый уклон отвода возвышения превышает ли 0,50 мм/м включительно? |
||||||
при скорости движения поездов от 225 км/ч до 250 км/ч включительно допускаемый уклон отвода возвышения превышает ли 0,30 мм/м включительно? |
||||||
Эксплуатируются ли на скоростных и высокоскоростных линиях стрелочные переводы с гибкими остряками и крестовиной с подвижным сердечником с подуклонкой по всей длине перевода? |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 21 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Допущена ли на скоростных линиях эксплуатация стрелочных переводов с гибкими остряками и крестовиной с подвижным сердечником без подуклонки рельсовых нитей? |
||||||
Оборудованы ли стрелочные переводы, по которым осуществляется пропуск пассажирских поездов со скоростью от 140 км/ч до 250 км/ч включительно, в том числе: |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 22 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Имеются ли стрелы подъема рельсового железнодорожного пути на пролетных строениях мостов с расчетным пролетом свыше 40 м, вне интервала от 1/3000 до 1/4000 величины пролета? |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 23 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Снабжены ли на тяговых подстанциях постоянного тока, расположенных на участках, оборудованных автоблокировкой с тональными рельсовыми цепями, устройствами защиты тональных рельсовых цепей от тягового обратного тока? |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 24 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Находится ли эластичность контактной подвески в любой точке пролета в пределах от 0,267 мм/Н до 0,324 мм/Н? |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 25 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Находится ли натяжение контактного провода в пределах от 18 кН до 21 кН? |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 26 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 27 Приложения N 9 к Правилам |
||||||
Находится ли длина струнового пролета контактной подвески в пределах от 7 м до 8 м? |
||||||
Установлена ли стрела провеса контактного провода в пределах от 30 мм до 50 мм? |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 28 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Допускает ли конструкция воздушных стрелок и сопряжений анкерных участков контактной подвески увеличение среднеквадратического отклонения нажатия токоприемника более чем на 20%? |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 29 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 30 Приложения N 9 к Правилам |
||||||
автоматической локомотивной сигнализацией (далее - АЛС) как самостоятельным средством сигнализации и связи, в том числе: |
||||||
автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (далее - АЛСН)? |
||||||
мониторинга устройств железнодорожной автоматики и телемеханики? |
||||||
АЛС как самостоятельным средством сигнализации и связи, в том числе: |
||||||
автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа? |
||||||
устройствами мониторинга устройств железнодорожной автоматики и телемеханики? |
||||||
Дополнены ли участки, где движение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов осуществляется со скоростью от 160 км/ч до 250 км/ч, в том числе: |
||||||
другими системами (в том числе с использованием радиоканала) обеспечения безопасности движения поездов? |
||||||
Обеспечивает ли автоблокировка с трехзначной сигнализацией движение пассажирских поездов со скоростью от 140 км/ч до 160 км/ч по сигналам путевых и локомотивных светофоров? |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 31 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Обеспечивает ли автоблокировка с четырехзначной сигнализацией движение пассажирских поездов со скоростью от 140 км/ч до 160 км/ч по сигналам путевых и локомотивных светофоров? |
||||||
Обеспечивает ли АЛСН движение пассажирских поездов со скоростью от 140 км/ч до 160 км/ч по сигналам путевых и локомотивных светофоров? |
||||||
Обеспечивает ли установка светофоров остановку пассажирских поездов перед закрытым светофором с применением служебного торможения после смены зеленого огня локомотивного светофора на желтый? |
||||||
Дополняют ли устройства автоблокировки, при несоблюдении условия остановки пассажирских поездов перед закрытым светофором с применением служебного торможения после смены зеленого огня локомотивного светофора на желтый: |
||||||
другими системами (в том числе с использованием радиоканала), обеспечивающими остановку перед запрещающим огнем путевого светофора? |
||||||
Предусмотрен ли для пропуска скоростных и высокоскоростных поездов специальный режим работы устройств сигнализации, централизации и блокировки (далее - режим скоростного движения), включаемый: |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 32 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Установлены ли запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы с обеих сторон железнодорожного переезда? |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 35 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
Закрываются ли запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы при пропуске пассажирского поезда со скоростью от 140 км/ч до 200 км/ч включительно и запираются ли на замок при отсутствии противотаранных устройств или неисправности устройств переездной сигнализации? |
||||||
Установлен ли перечень железнодорожных переездов с запасными горизонтально-поворотными шлагбаумами владельцем инфраструктуры? |
||||||
Соответствуют ли основные технико-эксплуатационные характеристики цифровых систем поездной радиосвязи и систем беспроводной передачи данных на скоростных и высокоскоростных железнодорожных линиях следующим требованиям: |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 38 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
обеспечения вероятности установления и сохранения связи с железнодорожным подвижным составом по месту и времени не хуже 95%? |
||||||
Соответствует ли минимально допустимый уровень радиосигнала в радиочастотных диапазонах, используемых для организации цифровых систем технологической радиосвязи, обеспечивающих поездную радиосвязь и беспроводную передачу данных, нормам, определяемым владельцем инфраструктуры, с учетом требований, установленных для соответствующих цифровых систем радиосвязи, применяемых на скоростных и высокоскоростных железнодорожных линиях? |
||||||
используется ли поездная радиосвязь гектометрового (2 МГц) и метрового (160 МГц) радиочастотных диапазонов на высокоскоростных линиях в качестве резерва цифровых систем поездной радиосвязи? |
||||||
Проводят ли один раз в год в порядке, установленном владельцем инфраструктуры измерения уровней радиопомех в радиоканале поездной радиосвязи и системы беспроводной передачи данных: |
Статья 15 Федерального закона N 17-ФЗ; пункт 39 Приложения N 9 к Правилам |
|||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей