VI. Обжалование решений и действий (бездействия) государственных инспекторов

VI. Обжалование решений и действий (бездействия)

государственных инспекторов

50. Контролируемые лица вправе обжаловать действия (бездействие) государственных инспекторов, осуществляемые ими в ходе исполнения государственного надзора.

К рассмотрению принимаются жалобы, принятые лично государственным инспектором, а также направленные посредством почтового отправления и (или) ЭД.

51. Жалоба должна содержать:

1) сведения о государственных инспекторах, осуществляющих государственный надзор, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя - контролируемого лица;

3) сведения об обжалуемых решениях или действиях (бездействии) государственных инспекторов, осуществляющих государственный надзор;

4) доводы, на основании которых заявитель выражает несогласие с решениями или действиями (бездействием) государственных инспекторов, осуществляющих государственный надзор. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.

52. Жалоба в отношении действий (бездействия) государственных инспекторов, указанных в подпункте 5 пункта 6 настоящего Порядка, рассматривается главным государственным ветеринарным инспектором территориального органа ФСИН России, а в отношении государственных инспекторов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 6 настоящего Порядка, - главным государственным ветеринарным инспектором ФСИН России.

53. Жалоба на действия (бездействие) государственных инспекторов может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе, может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

54. Жалоба подлежит рассмотрению в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях указанный срок может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо представляет указанную информацию и документы в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со дня направления (получения) запроса о представлении дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до дня их получения уполномоченным на рассмотрение жалобы, но не более чем на 5 рабочих дней со дня направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

55. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;

2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

5) ранее в орган государственного надзора была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;

6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственных инспекторов, а также членов их семей;

7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;

8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;

9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.

56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы (полностью или частично) или отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.