Речевой модуль "Принять жалобу"

N п/п

Речевая конструкция оператора

Действия оператора

1

Пожалуйста, назовите Вашу фамилию, имя, отчество. Назовите контактный телефон, который можно использовать для обратной связи

Внести сведения о заявителе в информационную систему

2

В случае, если жалоба подается от имени другого гражданина, назовите фамилию, имя, отчество, контактный телефон лица, в интересах которого подается жалоба

При необходимости внести сведения о гражданине, в интересах которого подается жалоба, в информационную систему

3

Пожалуйста, коротко сформулируйте основную суть жалобы

Внести описание жалобы в информационную систему, определить тему жалобы

4

Пожалуйста, уточните (сформулировать уточнение)

Уточнить описание жалобы. Заполнить поле "Комментарий"

5

Давайте сверим данные. Жалоба подается от имени (указать фамилию, имя, отчество). Основная суть жалобы (указать суть жалобы). Информация указана верно?

При положительном ответе завершить оформление жалобы. При отрицательном ответе внести соответствующие изменения, сверить данные, завершить оформление жалобы

6

Пожалуйста, ожидайте на линии. Это займет не более одной минуты. Спасибо за ожидание! Ваше обращение передано (указать место обработки обращения)

В случае необходимости перевести звонок на паузу. Сохранить обращение в информационной системе "Платформа обратной связи"

7

По итогам рассмотрения жалобы в течение (указать срок рассмотрения обращения) с Вами свяжется специалист

Информировать гражданина