Таблица 2. Соответствие налоговых расходов Российской Федерации целям государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" в 2021 году

Таблица 2

Соответствие

налоговых расходов Российской Федерации целям

государственной программы Российской Федерации

"Развитие транспортной системы" в 2021 году <*>

N

Краткое наименование налогового расхода Российской Федерации

Наименование государственной программы

Цель государственной программы

1.

Освобождение от уплаты НДС реализации услуг по перевозке пассажиров в общественном транспорте

"Развитие транспортной системы"

Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 9,5 тыс. пасс.-км на 1 жителя

2.

Освобождение от уплаты НДС реализации работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

"Развитие транспортной системы"

Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 9,5 тыс. пасс.-км на 1 жителя

3.

Освобождение от уплаты НДС услуг по предоставлению права проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения

"Развитие транспортной системы"

Ускорение товародвижения на основе повышения индекса качества транспортной инфраструктуры на 15,5% относительно уровня 2017 года

4.

Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа в (из) Республику Крым и г. Севастополь

"Развитие транспортной системы"

Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 9,5 тыс. пасс.-км на 1 жителя

5.

Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа в (из) Калининградской области/Дальневосточного федерального округа

"Развитие транспортной системы"

Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 9,5 тыс. пасс.-км на 1 жителя

6.

Пониженная ставка НДС на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

"Развитие транспортной системы"

Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 9,5 тыс. пасс.-км на 1 жителя

7.

Пониженная ставка НДС на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем сообщении

"Развитие транспортной системы"

Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 9,5 тыс. пасс.-км на 1 жителя

8.

Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа

"Развитие транспортной системы"

Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 9,5 тыс. пасс.-км на 1 жителя

9.

Пониженная сумма налогообложения по налогу на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования

"Развитие транспортной системы"

Реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

10.

Пониженная ставка налога на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования

"Развитие транспортной системы"

Реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

11.

Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе гражданских пассажирских самолетов

"Развитие транспортной системы"

Реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

12.

Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе авиационных двигателей

"Развитие транспортной системы"

Реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

13.

Освобождение от уплаты НДС при ввозе авиационных двигателей

"Развитие транспортной системы"

Реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

14.

Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины гражданских пассажирских самолетов

"Развитие транспортной системы"

Реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

15.

Пониженная ставка НДС при реализации авиационных двигателей, запасных частей и комплектующих изделий

"Развитие транспортной системы"

Реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

16.

Утратил силу. - Приказ Минтранса России от 15.12.2023 N 425

(см. текст в предыдущей редакции)

17.

Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа вне территории Московской области и территории г. Москвы

"Развитие транспортной системы"

Повышение доступности качественных транспортных услуг для обеспечения транспортной подвижности населения на уровне 9,5 тыс. пасс.-км на 1 жителя

18.

Освобождение от уплаты НДС при ввозе гражданских воздушных судов

"Развитие транспортной системы"

Реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

19.

Пониженная ставка НДС при реализации гражданских воздушных судов

"Развитие транспортной системы"

Реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

20.

Пониженная ставка НДС на услуги по передаче гражданских воздушных судов

"Развитие транспортной системы"

Реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

21.

Исключение из состава объектов налогообложения по налогу на имущество организаций воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов

"Развитие транспортной системы"

Реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

22.

Исключение из состава объектов налогообложения по транспортному налогу пассажирских и грузовых морских, речных и воздушных судов, используемых для перевозок

"Развитие транспортной системы"

Реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

23.

Исключение из состава объектов налогообложения по транспортному налогу воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов

"Развитие транспортной системы"

Реальный рост инвестиций в основной капитал транспортного комплекса не менее 11,0% относительно уровня 2020 года

24.

Освобождение от уплаты налога на имущество организаций в отношении федеральных автомобильных дорог общего пользования

"Развитие транспортной системы"

Ускорение товародвижения на основе повышения индекса качества транспортной инфраструктуры на 15,5% относительно уровня 2017 года

--------------------------------

<*> Цели государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" в 2021 году приведены в соответствии с редакцией государственной программы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2021 г. N 483.