Программа в области защиты прав потребителей и федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, на 2024 год, утв. приказом Роспотребнадзора от 19.12.2023 N 971.

2.3. Сведения о способах коммуникации с потребителем для решения спорных ситуаций

2.3. Сведения о способах коммуникации с потребителем для решения спорных ситуаций.

В этом разделе рекомендуется указывать наличие у контролируемого лица каналов для обработки претензий потребителей (например, телефон "горячей линии", адрес электронной почты, мессенджеры, бизнес-аккаунты в социальных сетях, общение через комментарии, и т.п.) и/или отдельной службы по обработке претензий потребителей.