XXIII. Внутренние (операционные) казначейские риски, используемые УФК при осуществлении управления внутренними (операционными) казначейскими рисками по всем направлениям деятельности |
|||||||||||
Формирование положения о соответствующем структурном подразделении УФК: |
|||||||||||
1 |
1 |
несоответствие функций, предусмотренных положением о соответствующем структурном подразделении УФК, функциям, установленным соответствующим правовым актом Федерального казначейства; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
1 |
2 |
отсутствие актуального утвержденного положения о соответствующем структурном подразделении УФК; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
1 |
3 |
иные риски по пункту 1 раздела XXIII "Внутренние (операционные) казначейские риски, используемые УФК при осуществлении управления внутренними (операционными) казначейскими рисками по всем направлениям деятельности" (далее - раздел XXIII) Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Формирование должностных регламентов сотрудников соответствующего структурного подразделения УФК: |
|||||||||||
2 |
1 |
несоответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения УФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
2 |
2 |
отсутствие актуальных утвержденных должностных регламентов сотрудников соответствующего структурного подразделения УФК; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
2 |
3 |
иные риски по пункту 2 раздела XXIII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Управление внутренними (операционными) казначейскими рисками, осуществление внутреннего контроля в соответствующем структурном подразделении УФК: |
|||||||||||
3 |
1 |
отсутствие в соответствующем структурном подразделении УФК утвержденного Реестра внутренних рисков; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
2 |
несоблюдение порядка формирования и представления Отчета о результатах управления внутренними рисками соответствующего структурного подразделения УФК; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
3 |
отсутствие в соответствующем структурном подразделении УФК перечня операций, действий (в том числе по формированию документов), необходимых для выполнения функций и осуществления полномочий в установленной сфере деятельности; |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
|||
3 |
4 |
отсутствие в соответствующем структурном подразделении УФК утвержденной Карты внутреннего контроля на очередной год; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
5 |
несоблюдение порядка ведения соответствующим структурным подразделением УФК Журнала учета выявленных нарушений за текущий год; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
3 |
6 |
несоблюдение порядка формирования и представления Отчета о проведенных контрольных мероприятиях за отчетный квартал; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
7 |
иные риски по пункту 3 раздела XXIII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
4 |
1 |
несоответствие электронной подписи должностных лиц клиента, подписавших платежный документ, данным карточки образцов подписей по лицевому счету клиента; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
4 |
2 |
иные риски по пункту 4 раздела XXIII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Использование технологических (технических) регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по соответствующему направлению деятельности УФК: |
|||||||||||
5 |
1 |
несоблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по соответствующему направлению деятельности УФК; |
- |
X |
- |
- |
X |
- |
значимый |
||
5 |
2 |
иные риски по пункту 5 раздела XXIII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Другие операции, действия (в том числе по формированию документов), осуществляемые УФК по разделу XXIII Классификатора рисков: |
|||||||||||
6 |
1 |
другие риски, возникающие в работе УФК при осуществлении операций, действий (в том числе по формированию документов) по разделу XXIII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
--------------------------------
<*> Показатель внутреннего (операционного) казначейского риска определен в соответствии с порядком, установленным Стандартом управления внутренними (операционными) казначейскими рисками в Федеральном казначействе, утвержденным приказом Федерального казначейства.
<1> Действие риска применимо в случае, если соответствующие полномочия закреплены за отделом расходов УФК, отделом обслуживания силовых ведомств УФК.
<2> В части соглашений, заключенных до 1 января 2021 года, действующих в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ до окончания срока действия указанных соглашений, но не позднее 1 января 2022 года (далее - в соответствии с приказом Минфина России от 31.03.2020 N 50н - направление обращений в органы Федерального казначейства, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), органов управления государственными внебюджетными фондами о передаче (прекращении осуществления) отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органов управления государственными внебюджетными фондами).
<3> После 1 января 2022 года - отсутствие (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) обращения о передаче (прекращению осуществления) функции финансового органа субъекта Российской Федерации (финансового органа муниципального образования, органа управления государственным внебюджетным фондом), связанной с исполнением бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда).
<4> Действие риска применимо в случае, если соответствующие полномочия закреплены за отделом казначейского обслуживания УФК.
<5> В случае осуществления УФК указанных полномочий.
<6> В случае осуществления УФК указанных полномочий.
<7> В случае осуществления УФК указанных полномочий.
<8> В случае осуществления УФК указанных полномочий.
<9> Действие риска применимо в отношении УФК по субъектам Российской Федерации, которые решением руководителя Федерального казначейства наделены полномочиями Центра компетенции в сфере закупок.
<10> Действие риска применимо в отношении УФК по субъектам Российской Федерации, которые решением руководителя Федерального казначейства наделены полномочиями Центра компетенции в сфере закупок.
<11> Действие риска применимо в отношении УФК по субъектам Российской Федерации, которые решением руководителя Федерального казначейства наделены полномочиями Центра компетенции в сфере закупок.
<12> Действие риска применимо в отношении УФК по субъектам Российской Федерации, которые решением руководителя Федерального казначейства наделены полномочиями Центра компетенции в сфере закупок.
<13> Действие риска применимо в отношении УФК по субъектам Российской Федерации, которые решением руководителя Федерального казначейства наделены полномочиями Центра компетенции в сфере закупок.
<14> Действие риска применимо в отношении УФК по субъектам Российской Федерации, которые решением руководителя Федерального казначейства наделены полномочиями Центра компетенции в сфере закупок.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей