Направление деятельности: VIII. Правовое обеспечение деятельности |
|||||||||||
Формирование и направление в Федеральное казначейство отчетности о деятельности юридического отдела: |
|||||||||||
1 |
1 |
недостоверность отчета о результативности деятельности юридического отдела; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
1 |
2 |
недостоверность отчета о правовой работе юридического отдела; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
1 |
3 |
недостоверность отчетов по судебным делам; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
1 |
4 |
несоблюдение сроков представления отчетности; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
1 |
5 |
иные риски по пункту 1 направления деятельности VIII "Правовое обеспечение деятельности" (далее - направление деятельности VIII) Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление правовой экспертизы проектов документов, подготовленных УФК: |
|||||||||||
2 |
1 |
несоответствие законодательству и/или нормативным правовым актам Российской Федерации завизированных юридическим отделом приказов УФК (за исключением установленных нарушений в части их оформления); |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
2 |
несоответствие законодательству и/или нормативным правовым актам Российской Федерации писем, завизированных юридическим отделом, содержащих разъяснения по вопросам правового характера, входящим в компетенцию УФК, и направленных в органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридическим или физическим лицам; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
2 |
3 |
несоответствие законодательству и/или нормативным правовым актам Российской Федерации договоров, соглашений, заключенных УФК; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
4 |
несоответствие законодательству и/или нормативным правовым актам Российской Федерации представлений, предписаний, предупреждений, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, направленных УФК по результатам контрольных мероприятий; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
5 |
иные риски по пункту 2 направления деятельности VIII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Организация работы по исполнению исполнительных документов и решений налоговых органов: |
|||||||||||
3 |
1 |
несоблюдение нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы организации исполнения исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства, бюджетных (автономных) учреждений, поступающих в УФК; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
2 |
иные риски по пункту 3 направления деятельности VIII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Представление интересов Минфина России и Правительства Российской Федерации в случаях, когда их представление поручено Минфину России, Федеральному казначейству и УФК в судах: |
|||||||||||
4 |
1 |
несоблюдение порядка закрепления лиц, ответственных за ведение работы по представлению интересов Федерального казначейства и УФК, и оформление на них доверенностей; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
4 |
2 |
несоблюдение порядка и сроков представления отчетности в Юридическое управление Федерального казначейства и Правовой департамент Минфина России; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
4 |
3 |
несоблюдение требований ведения электронной базы учета правовой работы и судебных дел (внесение информации по поступившим и отправленным процессуальным документам, по состоявшимся судебным заседаниям); |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
4 |
4 |
несвоевременное представление информации по судебным делам, затрагивающим вопросы о правах и обязанностях Федерального казначейства, и (или) УФК и по судебным делам по представлению интересов Минфина России; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
4 |
5 |
несоответствие занятой УФК в суде позиции, доведенной Федеральным казначейством, Минфином России; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
4 |
6 |
ненаправление в суд правовой позиции по существу спора; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
4 |
7 |
непринятие мер к своевременному получению копий судебных актов; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
4 |
8 |
непринятие исчерпывающих мер по обжалованию судебных актов при наличии к тому оснований; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
4 |
9 |
иные риски по пункту 4 направления деятельности VIII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление производства по делам об административных правонарушениях и учета дел об административных правонарушениях <6>: |
|||||||||||
5 |
1 |
несоблюдение порядка извещения лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
5 |
2 |
несоблюдение процессуальных сроков производства по делам об административных правонарушениях; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
5 |
3 |
несоблюдение требований к содержанию протоколов, постановлений и определений по делам об административных правонарушениях, а также представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
5 |
4 |
неосуществление контроля за исполнением вступивших в законную силу постановлений о назначении административных наказаний, вынесенных уполномоченными должностными лицами УФК, в том числе несоставление протоколов об административных правонарушениях по части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
5 |
5 |
несоблюдение порядка учета дел об административных правонарушениях; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
5 |
6 |
неосуществление направления копий постановлений о назначении административных наказаний, вынесенных мировыми судьями, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
5 |
7 |
неосуществление контроля за исполнением вступивших в законную силу постановлений о назначении административных наказаний в виде штрафа, вынесенных судьями федеральных судов по результатам рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, перенаправленных уполномоченными должностными лицами для рассмотрения в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
5 |
8 |
неразмещение, несвоевременное, неполное размещение сведений об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях в прикладное программное обеспечение Федерального казначейства, автоматизирующее контрольную деятельность в финансово-бюджетной сфере; |
- |
- |
X |
- |
- |
X |
значимый |
||
5 |
9 |
иные риски по пункту 5 направления деятельности VIII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Другие операции, действия (в том числе по формированию документов), осуществляемые УФК по направлению деятельности VIII Классификатора рисков: |
|||||||||||
6 |
1 |
другие риски, возникающие в работе УФК при осуществлении операций, действий (в том числе по формированию документов) по направлению деятельности VIII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей