Направление деятельности МОУ ФК: XIV.1. Доведение бюджетных данных |
|||||||||||
1 |
1 |
несоблюдение порядка ведения лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств федерального бюджета в валюте Российской Федерации; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
1 |
2 |
иные риски по пункту 1 по направлению деятельности XIV.1 "Доведение бюджетных данных" (далее - направление деятельности XIV.1) Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования: |
|||||||||||
2 |
1 |
несоблюдение порядка доведения до распорядителей и получателей (иных получателей) средств федерального бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования в случае принятия Минфином России решения об их использовании при организации исполнения федерального бюджета, распределенных главными распорядителями средств федерального бюджета; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
2 |
несоблюдение порядка доведения до администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
3 |
иные риски по пункту 2 направления деятельности XIV.1 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
3 |
1 |
несоблюдение порядка осуществления формирования и доведения до главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета сводных данных по лицевым счетам подведомственных учреждений главных распорядителей (распорядителей), главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора); |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
2 |
иные риски по пункту 3 направления деятельности XIV.1 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Другие операции, действия (в том числе по формированию документов), осуществляемые МОУ ФК по направлению деятельности XIV.1 Классификатора рисков: |
|||||||||||
4 |
1 |
другие риски, возникающие в работе МОУ ФК при осуществлении операций, действий (в том числе по формированию документов) по направлению деятельности XIV.1 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей