Постановлением Правительства РФ от 30.09.2022 N 1729 утверждено новое Положение об аккредитации. На Госуслугах запущена форма для аккредитации ИТ-компаний по новым правилам (Информация Минцифры России от 11.10.2022).

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг"

36. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) наличие исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги на сайте Минцифры России и на Едином портале;

б) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги в "личном кабинете" на Едином портале, с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты.

37. Показатели качества предоставления государственной услуги:

а) отсутствие нарушений срока регистрации заявления на предоставление государственной услуги;

б) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

в) отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Минцифры России (должностного лица Минцифры России) при предоставлении государственной услуги.

38. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минцифры России при предоставлении государственной услуги осуществляется по телефону или по электронной почте (в форме электронного документа) в целях предоставления полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме через Единый портал. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Минцифры России при обращении заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не превышает 10 минут.

39. Заявителям обеспечивается выполнение следующих действий, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала:

а) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;

в) прием и регистрация Минцифры России заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) получение результата предоставления государственной услуги;

д) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о ходе предоставления государственной услуги;

е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минцифры России, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

40. В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

41. Получение государственной услуги в территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме