Постановлением Правительства РФ от 30.09.2022 N 1729 утверждено новое Положение об аккредитации. На Госуслугах запущена форма для аккредитации ИТ-компаний по новым правилам (Информация Минцифры России от 11.10.2022).

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений требований к предоставлению государственной услуги, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Минцифры России, уполномоченного должностного лица Минцифры России при предоставлении государственной услуги, принятие по ним решений и подготовку специалистами на них ответов.

86. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в два года.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществляться по обращениям заявителей, содержащих жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Минцифры России, уполномоченного должностного лица Минцифры России при предоставлении государственной услуги, а также на основании иных сведений о нарушениях требований к предоставлению государственной услуги.