Срок действия документа ограничен 17 декабря 2027 года.

Зарегистрировано в Минюсте России 6 декабря 2021 г. N 66199


МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 4 августа 2021 г. N 797

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И УТОЧНЕНИЯ ПРОГНОЗНЫХ
ЗНАЧЕНИЙ ОБЪЕМОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ
РЕКЛАМЫ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ
"ИНТЕРНЕТ", В ТОМ ЧИСЛЕ УЧЕТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ,
РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА, ЗАКЛЮЧЕННОГО
РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯМИ, УКАЗАННЫМИ В ЧАСТИ 3.13 СТАТЬИ 10
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13 МАРТА 2006 Г. N 38-ФЗ "О РЕКЛАМЕ",
БЕЗ УЧАСТИЯ ОПЕРАТОРА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
И УТОЧНЕНИИ ПРОГНОЗНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ОБЪЕМОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", А ТАКЖЕ ПОРЯДКА УЧЕТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ,
РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" УКАЗАННЫМИ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯМИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минцифры России от 24.03.2025 N 182)

В соответствии с пунктами 3 и 5 части 3.10 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2021, N 18, ст. 3068), абзацем первым пункта 1 Положения о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2708; 2021, N 26, ст. 4967), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Методику определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании договора, заключенного рекламораспространителями, указанными в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", без участия оператора социальной рекламы, при определении и уточнении прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (приложение N 1 к настоящему приказу);

Порядок учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламораспространителями, указанными в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (приложение N 2 к настоящему приказу).

2. Настоящий приказ действует в течение шести лет со дня его вступления в силу.

Министр

М.И.ШАДАЕВ

Приказ Минцифры России от 04.08.2021 N 797 (ред. от 24.03.2025) "Об утверждении Методики определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании договора, заключенного рекламораспространителями, указанными в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", без участия оператора социальной рекламы, при определении и уточнении прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также Порядка учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанными рекламораспространителями" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2021 N 66199) Приложение N 1. Методика определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании договора, заключенного рекламораспространителями, указанными в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", без участия оператора социальной рекламы, при определении и уточнении прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"