Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

110. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах производится на основании заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении), рекомендуемый образец которого приведен в приложении 3 к Регламенту.

111. К заявлению об исправлении прилагается оригинал (подлинник) документа, в котором была допущена опечатка и (или) ошибка, опись документов (приложение к заявлению об исправлении), а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление об исправлении (в случае, если заявление об исправлении подписано уполномоченным представителем Заявителя).

112. Головной исполнитель Росприроднадзора в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении, рассматривает заявительные документы и проводит их проверку на предмет наличия в тексте выданных в результате предоставления государственной услуги документов опечаток и (или) ошибок.

113. При наличии в тексте выданных в результате предоставления государственной услуги документов опечаток и (или) ошибок головной исполнитель Росприроднадзора в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении, осуществляет изготовление нового документа (Заключения либо дубликата Заключения).

В случае, если опечатка и (или) ошибка допущены в Заключении, головной исполнитель в указанный срок готовит приказ об аннулировании ранее выданного Заключения.

114. В приказе об аннулировании ранее выданного Заключения указываются:

основание(я) для аннулирования Заключения;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, которому было выдано Заключение;

регистрационный номер ранее выданного Росприроднадзором и подлежащего аннулированию Заключения.

115. При отсутствии в тексте выданных в результате предоставления государственной услуги документов опечаток и (или) ошибок головной исполнитель Росприроднадзора в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении, готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - Уведомление) с указанием причин такого отказа.

116. Исправленный документ либо Уведомление подписывается руководителем Росприроднадзора или уполномоченным им лицом.

117. Исправленный документ либо Уведомление в течение 1 рабочего дня с даты его подписания передается в структурное подразделение, ответственное за работу с Заявителями, для регистрации и вручения (направления) Заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении.

118. В случае, если в заявлении об исправлении указывается на необходимость предоставления исправленного документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, головной исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня подписания руководителем Росприроднадзора или уполномоченным им лицом усиленной квалифицированной электронной подписью направляет исправленный документ либо Уведомление Заявителю в форме электронного документа, в том числе через Единый портал, ИС "Одно окно".

119. Головной исполнитель не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания приказа об аннулировании Заключения (в случае если опечатка и (или) ошибка допущена в Заключении), готовит информационное письмо об аннулировании Заключения в адрес Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной таможенной службы, в котором указываются:

номер и дата приказа Росприроднадзора об аннулировании Заключения, с указанием реквизитов Заключения;

вид перемещения, наименование и количество перемещаемых озоноразрушающих веществ;

наименование и адрес местонахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства индивидуального предпринимателя, которому было выдано аннулированное Заключение;

основания для аннулирования Заключения.

120. Информационное письмо об аннулировании Заключения подписывается начальником структурного подразделения, ответственного за рассмотрение документов.

121. Головной исполнитель не позднее 1 рабочего дня со дня подписания информационного письма об аннулировании Заключения передает его в структурное подразделение, ответственное за работу с Заявителями, для регистрации и направления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральную таможенную службу.