Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном органе Росводресурсов, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

органе Росводресурсов, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг"

49. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

4) предоставление возможности подачи запроса, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде;

5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

50. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами:

1) при подаче (направлении) запроса;

2) при получении результата государственной услуги.

Заявитель может осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги посредством электронного сервиса.

51. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством электронного сервиса обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги (при наличии технической возможности);

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу и его должностных лиц.

52. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в части передачи заявления и комплекта документов в уполномоченный орган на рассмотрение предусматривается соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу. Соглашением определяются сроки и порядок передачи указанных документов, при этом срок передачи документов не может быть позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме