Методические пособия

9. Хухлаева О.В., Чибисова М.Ю. Работа психолога в многонациональной школе. М., 2016.

10. Межкультурная компетентность педагога в поликультурном образовательном пространстве: Научно-методические материалы/Под редакцией Хухлаева О.Е., Чибисовой М.Ю. СПб.: ООО "Книжный Дом", 2008.//[Электронный ресурс]: URL: https://psyjournals.ru/icp_2008/issue/(открытый доступ).

11. Гриценко В.В., Шустова Н.Е. Социально-психологическая адаптация детей из семей мигрантов. М.: Форум, 2016//[Электронный ресурс]: URL: https://psyjournals.ru/spacmf_2016/issue/(открытый доступ).

12. Каленкова О.Н., Феоктистова Т.Л. Методические материалы для тестирования детей-инофонов по русскому языку. М.: Этносфера, 2009.

13. Криворучко Т.В., Цаларунга С.В. Первый раз в первый класс: диагностические материалы для проведения входного и итогового тестирования детей 6 - 8 лет, слабо владеющих русским языком. Методическое пособие для учителей начальной школы. М.: Этносфера, 2021.

14. Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде: учебно-методическое пособие для педагогов-психологов/под ред. О.Е. Хухлаев, М.Ю. Чибисова. М.: МГППУ. 2013//[Электронный ресурс]: URL: https://psyjournals.ru/soprovozhdenie_migrantov/issue/index.shtml (открытый доступ).

15. Лебедева Н.М. Этнопсихология: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2018. 491 с. (Бакалавр. Академический курс). ISBN 978-5-534-02318-3. Текст: электронный//ЭБС Юрайт [сайт]: URL: https://urait.ru/bcode/413042 (дата обращения - 03.07.2021).

16. Омельченко Е.А., Шевцова А.А. Как и зачем оценивать межкультурную компетентность педагога//Начальная школа. 2017. N 3. С. 70 - 74.

17. Омельченко Е.А. Межкультурная компетентность педагога: от знаний и мотивации к умению действовать и принимать корректные решения//Начальная школа, 2017. N 10. С. 48 - 54.

18. Хухлаев О.Е. и др. Разработка и адаптация методики "Интегративный опросник межкультурной компетентности"//Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2021. Т. 18. N 1. С. 71 - 91.

19. Хухлаев О.Е. и др. Измерение межкультурной компетентности педагога: разработка и апробация Теста Ситуационных Суждений ТСС-МКК//Психологическая наука и образование. 2021 (в печати).

20. Фомичева А.Е. Хухлаев О.Е. Методика "мозаичный класс" как форма осуществления межкультурного диалога//Справочник классного руководителя. N 7 (июль) 2013. С. 52 - 57.

21. Родкина Н.В. Обучение в сотрудничестве на уроках русского языка и во внеурочное время//Современная педагогика. Январь 2013. N 1//[Электронный ресурс]: URL: https://pedagogika.snauka.ru/2013/01/824.

22. Искусство жить с непохожими людьми: психотехники толерантности/Г. Солдатова, А. Макарчук, Л. Шайгерова, Т. Лютая. ГУ МО Издательский дом Московия, 2009.

23. Лейбман И.Я., Чернышева У.В., Фейгельман О.М. Твоя жизнь на новом месте. Арт-альбом для детей. М., 2020.

24. Макарчук А.В., Солдатова Г.У. Из книги "Может ли "другой" стать другом? Тренинг по профилактике ксенофобии"//Вестник практической психологии образования. 2006. Том 3. N 3. С. 92 - 100//[Электронный ресурс]: URL: https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2006/n3/29112.shtml (дата обращения: 28.04.2021).

25. Межкультурный диалог в школе/Учеб.-метод. пособие. В 2 кн. Н.М. Лебедева, О.В. Лунева, Т.Г. Стефаненко//Рос. акад. наук. Ин-т этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая.

26. Хухлаев О.Е. Не такой как все: психологическая адаптация детей-мигрантов из инокультурной среды в начальной школе (материалы к тренингу)//Школьный психолог. N 18 (352) 2005. С. 35 - 38.

27. Хухлаев О.Е. Встреча: социально-психологическая игра//Школьный психолог N 18 (352) 2005. С. 60 - 61.

28. Создание условий социализации и адаптации детей-мигрантов: методические рекомендации/авторы-сост.: Е.И. Минаева, И.Н. Полынцева, О.П. Куликова/под общей редакцией Е.И. Минаевой; автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Институт развития образования". Ханты-Мансийск: Институт развития образования, 2019.