Документ не применяется. Подробнее см. Справку

3.3. Инициирование закупки

3.3.1. Структурное подразделение Фонда, инициирующее закупку, подготавливает и направляет служебную записку на имя генерального директора Фонда или в случае его отсутствия на имя замещающего его лица, содержащую просьбу рассмотреть вопрос о необходимости закупки товаров, работ, услуг, включающую краткое описание товара (работы, услуги), техническое задание на выполнение работы, оказание услуги, обоснование необходимости закупки товаров (работ, услуг), а также предложения по начальной (максимальной) цене договора, цене договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), цене единицы товара, работы, услуги, обоснования предложенных цен, предложения по формуле цены, предложения по максимальному значению цены договора.

3.3.2. Начальная (максимальная) цена договора, цена договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), цена договора при мелкой закупке, цена единицы товара, работы, услуги определяется и обосновывается структурным подразделением Фонда, инициирующим закупку, посредством применения одного из методов или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении цены указанной договора, цены единицы товара, работы, услуги, на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) Фонд может использовать обоснованные им коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация (в том числе в сети Интернет) о рыночных ценах товаров, работ, услуг, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу Фонда у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Использование иных методов возможно в случаях, аналогичных предусмотренным частями 7 - 11 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В случае, если по условиям закупки суммы, подлежащие уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) рассчитываются в зависимости от количества поставляемого товара, объема услуг, измеряемых в единицах времени трудозатрат исполнителя, формула цены определяется как произведение количества товаров, и цены за единицу товара, единицу времени трудозатрат (например, человеко-часов) исполнителя.

3.3.3. Решение о необходимости закупки товаров, работ, услуг принимает генеральный директор Фонда, или в случае его отсутствия замещающее его лицо.

3.3.4. В случае принятия решения о необходимости закупки товаров, работ, услуг служебная записка с зафиксированным принятым решением направляется в Конкурсную комиссию Фонда.

3.3.5. Структурное подразделение, инициирующее закупку, готовит извещение о проведении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, проект договора к извещению о конкурентной закупке, проект договора при закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), и при мелкой и простой закупке и передает проекты указанных документов в Конкурсную комиссию. Структурное подразделение, инициирующее закупку, несет ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в документах, обосновывающих закупку и документации о закупке.

Документация о конкурентной закупке, а в случае проведения запроса котировок извещение о проведении конкурентной закупки, утверждается генеральным директором Фонда, или в случае его отсутствия замещающим его лицом.

3.3.6. При описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки структурное подразделение, инициирующее закупку, должно руководствоваться требованиями, изложенными в пункте 6.6 настоящего Положения.