См. Ведомственную программу цифровой трансформации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утв. распоряжением МЧС России от 20.01.2022 N 23.

Основные результаты. По годам

Основные результаты

По годам

2021 год

1. Обеспечено предоставление результатов государственных услуг в форме электронных юридически значимых документов.

2. Обеспечено ведение результатов государственных услуг в электронных юридически значимых реестрах.

3. Время оказания государственных услуг по регистрации маломерных судов, а также аттестации на право управления маломерными судами сокращено в два раза.

4. Запущена проверка возможности осуществления контрольных мероприятий в отношении результатов государственных услуг, предъявляемых в электронном виде, в зонах с отсутствием доступа к сети Интернет (водные объекты) в 3-х субъектах Российской Федерации.

5. Обеспечено централизованное ведение единой базы данных реестров маломерных судов.

6. Обеспечено информирование и доведение рекомендаций для населения по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций с использованием цифровых технологий в отношении 25 миллионов человек.

7. В отношении 20% наблюдаемых объектов точность прогноза вероятных зон затопления населенных пунктов увеличена в 10 раз.

8. Обеспечен цифровой информационный обмен при осуществлении межведомственного взаимодействия в цифровом виде в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций с 5-ю ведомствами и организациями.

9. На 80% сокращено время, затрачиваемое на выявление зон чрезвычайных ситуаций на территории Российской Федерации в Арктике, при расширении зоны космического мониторинга.

10. Доля оснащенности должностных лиц обновленными АРМ с установленным отечественным программным обеспечением составляет 37,5%.

11. Доля аттестованных по требованиям информационной безопасности к защите обрабатываемых персональных данных АРМ, оснащенных отечественными программными продуктами, составляет 36%.

12. Доля АРМ, защищенных отечественными антивирусными решениями, составляет 100%.

13. Доля доступности информационных систем специальной деятельности, применяемых в работе ведомства 94%.

14. Количество пользователей ИС МЧС России (должностных лиц ведомства), использующих средства электронной подписи, достигло 24%.

15. Доля должностных лиц МЧС России, участвующих в цифровой трансформации и прошедших обучение в области ИБ, составила 7%.

2022 год

1. В отношении 45% целей государственных услуг МЧС России обеспечена возможность их получения без необходимости личного посещения подразделения, оказывающего государственную услугу.

2. Обеспечена возможность автоматической выгрузки сведений о маломерных судах для передачи в уполномоченные органы в целях исчисления размера транспортного налога.

3. Запущена проверка возможности осуществления контрольных мероприятий в отношении результатов государственных услуг, предъявляемых в электронном виде, в зонах с отсутствием доступа к сети Интернет (водные объекты) в 85-и субъектах Российской Федерации.

4. Обеспечена возможность обжалования решений органа контроля (надзора), действий/бездействия должностных лиц полностью в электронном виде.

5. Обеспечено информирование и доведение рекомендаций для населения по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций с использованием цифровых технологий в отношении 26 миллионов человек (результат представлен нарастающим итогом).

6. В отношении 35% наблюдаемых объектов точность прогноза вероятных зон затопления населенных пунктов увеличена в 10 раз.

7. Обеспечен цифровой информационный обмен при осуществлении межведомственного взаимодействия в цифровом виде в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций с 5-ю ведомствами и организациями.

8. Доля оснащенности должностных лиц обновленными АРМ с установленным отечественным программным обеспечением составляет 61%.

9. Доля аттестованных по требованиям информационной безопасности к защите обрабатываемых персональных данных АРМ, оснащенных отечественными программными продуктами, составляет 52%.

10. Доля доступности информационных систем специальной деятельности, применяемых в работе ведомства 96%.

11. Количество пользователей ИС МЧС России (должностных лиц ведомства), использующих средства электронной подписи, достигло 53%.

12. Доля должностных лиц МЧС России, участвующих в цифровой трансформации и прошедших обучение в области ИБ, составила 14%.

2023 год

1. В отношении 90% целей государственных услуг МЧС России обеспечена возможность их получения без необходимости личного посещения подразделения, оказывающего государственную услугу.

2. Утверждена и внедрена система показателей оценки эффективности и результативности инспекторов, осуществляющих выполнение контрольно-надзорных функций.

3. Обеспечено информирование и доведение рекомендаций для населения по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций с использованием цифровых технологий в отношении 27 миллионов человек (результат представлен нарастающим итогом).

4. В отношении 50% наблюдаемых объектов точность прогноза вероятных зон затопления населенных пунктов увеличена в 10 раз.

5. Обеспечен цифровой информационный обмен при осуществлении межведомственного взаимодействия в цифровом виде в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций с 5-ю ведомствами и организациями.

6. Доля оснащенности должностных лиц обновленными АРМ с установленным отечественным программным обеспечением составляет 65%.

7. Доля аттестованных по требованиям информационной безопасности к защите обрабатываемых персональных данных АРМ, оснащенных отечественными программными продуктами, составляет 59%.

8. Доля доступности информационных систем специальной деятельности, применяемых в работе ведомства 99,9%.

9. Количество пользователей ИС МЧС России (должностных лиц ведомства), использующих средства электронной подписи, достигло 100%.

10. Доля должностных лиц МЧС России, участвующих в цифровой трансформации и прошедших обучение в области ИБ, составила 21%.

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/Код показателя

(NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)

2021

2022

2023

2021

2022

2023

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа

(ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Государственная регистрация маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России

1ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

15,00

30,00

40,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

35,00

45,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

3,00

1,50

1,50

1,50

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

24,00

12,00

12,00

12,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1, 2

1ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.12

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

Балл

0,00

2,00

3,00

4,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

1ГУ1.13

Переход на централизованное ведение единой базы данных маломерных судов

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1, 3

1ГУ1.14

Обеспечена возможность в режиме реального времени/автоматической выгрузки сведений о маломерных судах для исчисления транспортного налога на субъектовом и федеральном уровнях [7]

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1, 3

2ГУ

Освидетельствование маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России

2ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

11,00

30,00

40,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

2ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

35,00

45,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

2ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

1,00

1,00

1,00

1,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

2ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

8,00

8,00

8,00

8,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1, 2

2ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

2ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

2ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

2ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

2ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

2ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

2ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

2ГУ1.12

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

Балл

0,00

2,00

3,00

4,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

3ГУ

Аттестация на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России

3ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

15,00

30,00

40,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

3ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

35,00

45,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

3ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

15,00

7,00

7,00

7,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

3ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

120,00

56,00

56,00

56,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1, 2

3ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

3ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

3ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

3ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

3ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

3ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

3ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Тарасов Д.В.

1

3ГУ1.12

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

Балл

0,00

2,00

3,00

4,00

0,00

0,00

0,00

Тарасов Д.В.

1

4ГУ

Согласование создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством РФ предусмотрено обязательное наличие у организации собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (согласование создания ПАСС (Ф))

4ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

25,00

50,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Кутровский И.В.

1

4ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

25,00

50,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Кутровский И.В.

1

4ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

дни

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

0,00

Кутровский И.В.

1

4ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

176,00

176,00

176,00

176,00

0,00

0,00

0,00

Кутровский И.В.

1, 2

4ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Кутровский И.В.

1

4ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

4ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

4ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

4ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

4ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

4ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

5ГУ

Регистрация в реестре аттестованных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (регистрация АСС (Ф))

5ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

25,00

50,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Кутровский И.В.

1

5ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

25,00

50,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Кутровский И.В.

1

5ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

0,00

Кутровский И.В.

1

5ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

240,00

240,00

240,00

240,00

0,00

0,00

0,00

Кутровский И.В.

1, 2

5ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Кутровский И.В.

1

5ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

5ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

5ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

5ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

5ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

5ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Кутровский И.В.

1

6ГУ

Регистрация в реестре общественных объединений пожарной охраны

6ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

25,00

45,00

80,00

0,00

0,00

0,00

Нелюбов В.Н.

1

6ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

25,00

45,00

80,00

0,00

0,00

0,00

Нелюбов В.Н.

1

6ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

20,00

20,00

20,00

20,00

0,00

0,00

0,00

Нелюбов В.Н.

1

6ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

160,00

160,00

160,00

160,00

0,00

0,00

0,00

Нелюбов В.Н.

1, 2

6ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Нелюбов В.Н.

1

6ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нелюбов В.Н.

1

6ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нелюбов В.Н.

1

6ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нелюбов В.Н.

1

6ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нелюбов В.Н.

1

6ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нелюбов В.Н.

1

6ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нелюбов В.Н.

1

7ГУ

Регистрация в сводном реестре добровольных пожарных

7ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

25,00

45,00

80,00

0,00

0,00

0,00

Нелюбов В.Н.

1

7ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

25,00

45,00

80,00

0,00

0,00

0,00

Нелюбов В.Н.

1

7ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

20,00

20,00

20,00

20,00

0,00

0,00

0,00

Нелюбов В.Н.

1

7ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

160,00

160,00

160,00

160,00

0,00

0,00

0,00

Нелюбов В.Н.

1, 2

7ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Нелюбов В.Н.

1

7ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нелюбов В.Н.

1

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.