Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

119. Для исправления опечаток и (или) ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах заявитель предоставляет в ГИМС МЧС России:

1) заявление в произвольной форме с указанием опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги;

2) документ, в котором обнаружена опечатка и (или) ошибка.

120. Должностное лицо ГИМС МЧС России рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня регистрации соответствующего заявления.

121. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо ГИМС МЧС России вносит соответствующие изменения в указанные документы в реестре маломерных судов.

Исправленные документы подписываются уполномоченным должностным лицом ГИМС МЧС России с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются в личный кабинет на Едином портале.

При наличии просьбы заявителя исправленные документы выдаются на бумажном носителе.

122. В случае отсутствия факта наличия опечаток и (или) ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах ГИМС МЧС России в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня регистрации заявления, возвращает представленные документы и направляет заявителю письмо с указанием причин их возврата.

Письмо о возврате документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги, может быть направлено в форме электронного документа или посредством Единого портала.