Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при обращении Заявителя для получения государственной услуги, за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (непосредственно, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, путем размещения информации на официальном сайте Росгидромета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт, сеть "Интернет" соответственно), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Информирование осуществляется бесплатно.

4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.

5. Информация об адресе, графике работы, справочных телефонах, адресе Сайта и электронной почты Росгидромета, его структурных подразделений размещается на Сайте, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" https://frgu.gosuslugi.ru (далее - Федеральный реестр), на Едином портале, а также на информационных стендах в помещении Росгидромета.

6. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением либо электронным сообщением в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения <1>.

--------------------------------

<1> Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2018, N 53, ст. 8454).

7. При предоставлении информации по телефону должностные лица Росгидромета в пределах своей компетенции предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления о предоставлении государственной услуги;

о принятии решения по заявлению о предоставлении государственной услуги;

о требованиях законодательства Российской Федерации к заверению документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги;

о размещении информации на Сайте, касающейся предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются на основании письменного обращения.

8. Консультации в устной форме предоставляются уполномоченными должностными лицами Росгидромета при личном обращении Заявителя, а также посредством телефонной связи.

9. График консультирования уполномоченными должностными лицами Росгидромета при личном обращении Заявителя устанавливается руководителем Росгидромета и размещается на информационном стенде в помещении Росгидромета.