Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Статья 4.2. Выбор способа и формы закупки

4.2.1. Закупка товаров, работ, услуг для нужд Общества может осуществляться:

4.2.1.1. следующими конкурентными способами (конкурентные закупки):

4.2.1.1.1. путем проведения торгов:

а) конкурс;

б) аукцион;

в) запрос котировок;

г) запрос предложений.

4.2.1.1.2. иным способом:

а) запрос оферт в неэлектронной (бумажной) форме.

4.2.1.2. неконкурентными способами (неконкурентные закупки):

а) электронный магазин;

б) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

в) открытое сопоставление ценовых предложений (сопоставление цен);

г) открытый запрос ценовых предложений для обеспечения выполнения долей закупок товаров российского происхождения (запрос цен);

д) открытый упрощенный запрос ценовых предложений для обеспечения выполнения долей закупок товаров российского происхождения (упрощенный запрос цен).

4.2.2. Конкурентные закупки могут проводиться в следующих формах в соответствии с ч. 4.3.1 ст. 4.3 настоящего Положения: открытой либо закрытой, электронной либо неэлектронной, однолотовой либо многолотовой, с предварительным квалификационным отбором либо без предварительного квалификационного отбора.

4.2.3. Закрытые закупки осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, ВД Общества.

4.2.4. При проведении запроса котировок с предварительным квалификационным отбором сведения о таких закупках должны быть размещены Заказчиком в ЕИС, а также должны быть соблюдены следующие условия:

а) предмет закупки должен соответствовать предмету, в отношении которого проведен ПКО и сформирован Перечень квалифицированных поставщиков;

б) Перечень квалифицированных поставщиков на момент проведения закупки должен быть размещен общедоступным способом на официальном сайте Заказчика.

4.2.5. При закупке товаров, работ, услуг могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о закупке, в документации о закупке отдельно указываются предмет, НМЦ, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого предмета закупки (лота).

В отношении каждого лота заключается отдельный договор. В случае если в отношении нескольких лотов победителем признается один и тот же участник закупки, Заказчик вправе заключить с таким участником единый договор по нескольким лотам.

4.2.6. Конкурс, аукцион, запрос предложений, запрос котировок, предварительный квалификационный отбор могут проводиться в электронной форме исключительно на сайте оператора ЭП. При этом применение электронной формы закупок не влечет изменение сроков, требований к участникам закупок, содержанию документов, предусмотренных настоящим Положением.

4.2.7. Проведение закупок в электронной форме (за исключением закупки способом "электронный магазин") осуществляется на электронных площадках, функционирующих в соответствии с едиными требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ). При проведении в электронной форме конкурентных закупок, участниками которых могут быть только субъекты малого или среднего предпринимательства, электронные площадки должны соответствовать требованиям, установленным в ч. 10 ст. 3.4 Закона N 223-ФЗ.

4.2.8. Порядок обмена электронными документами и ответственность сторон при обмене электронными документами в рамках проведения закупок в электронной форме может регулироваться Регламентом проведения процедуры на ЭП и/или отдельными соглашениями.

4.2.9. После определения предмета закупки Заказчик принимает решение о способе закупки. Приоритетными способами закупок являются конкурентные способы закупки. Неконкурентные способы закупки могут применяться в установленных настоящим Положением случаях.

4.2.10. Заказчик не вправе устанавливать какие-либо преимущества для лиц, подавших заявки на участие в закупках, а также совершать действия, которые приводят или могут привести к необоснованному ограничению количества участников закупки.