2.5.10. Доверенности

Доверенностью является письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу (или другим лицам) для представительства перед третьими лицами.

Оформленная соответствующим образом и выданная лицу доверенность подтверждает его право представлять интересы Министерства (лица, выдавшего доверенность; Правительства Российской Федерации - по отдельным поручениям) на законных основаниях и осуществлять от его имени определенные юридические действия.

В Министерстве доверенности выдаются Министром (лицом, исполняющим его обязанности).

Доверенность за подписью Министра оформляется на бланке Министра. Доверенность за подписью лица, исполняющего обязанности Министра, оформляется на бланке Министерства. Указанные доверенности заверяются печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации.

В тексте доверенности указываются следующие сведения:

сведения о лице, выдавшем доверенность (при необходимости);

сведения о лице, которому выдается доверенность (в том числе должность и паспортные данные);

наименование органа, организации, в которых лицо уполномочено осуществлять определенные юридические действия (при необходимости);

перечень юридических действий, право на совершение которых предоставляется лицу, и пределы его полномочий;

образец подписи лица, которому выдается доверенность (при необходимости);

срок действия доверенности.

Образец оформления доверенности приведен в приложении N 69 к настоящей Инструкции.

Проекты доверенностей подготавливаются заинтересованными структурными подразделениями Министерства и перед представлением на подпись Министру (лицу, исполняющему его обязанности) визируются руководителем юридической службы и при необходимости руководителями других структурных подразделений Министерства.

Доверенности регистрируются в отделе документооборота. Подлинник доверенности выдается на руки лицу, которому выдана доверенность (либо исполнителю).

Визовые экземпляры и копии доверенностей за подписью Министра (лица, исполняющего его обязанности) хранятся в отделе организации и ведения документооборота.