1.1. Государственные услуги
|
N п/п/Код показателя
(N ГУ N)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Значение показателей Программы
|
|
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
2021
|
2022
|
2023
|
2021
|
2022
|
2023
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
1ГУ
|
Государственная услуга "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства в случае, если маршрут указанного транспортного средства проходит в международном сообщении"
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
1ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
12,73
|
30
|
70
|
100
|
X
|
X
|
X
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
1ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0
|
30
|
70
|
100
|
X
|
X
|
X
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
1ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
Рабочих дней
|
15
|
15
|
9
|
9
|
15
|
9
|
4
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
1ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел/час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
1ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
1ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
1ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
1ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
1ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
1ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
1ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
1ГУ1.12
|
Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги
|
Балл
|
0
|
2
|
3
|
4
|
2
|
3
|
5
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
1ГУ1.13
|
Срок выдачи специальных разрешений для крупногабаритных транспортных средств по упрощенному порядку
|
Дни
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
1
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
2ГУ
|
Государственная услуга "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух или более субъектов Российской Федерации"
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
2ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
28,3
|
45
|
70
|
100
|
X
|
X
|
X
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
2ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0
|
45
|
70
|
100
|
X
|
X
|
X
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
2ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
Рабочих дней
|
15
|
15
|
9
|
9
|
15
|
9
|
4
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
2ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел/час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
2ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
2ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
2ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
2ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
2ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
2ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
2ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
2ГУ1.12
|
Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги
|
Балл
|
0
|
2
|
3
|
4
|
2
|
3
|
5
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
2ГУ1.13
|
Срок выдачи специальных разрешений для крупногабаритных транспортных средств по упрощенному порядку
|
Дни
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
1
|
Р.В. Новиков/Росавтодор
|
1
|
3ГУ
|
Государственная услуга "Аккредитация юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности"
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
3ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0
|
5
|
10
|
20
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
3ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
3ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
Рабочих дней
|
30
|
30
|
30
|
30
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
3ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел/час
|
6
|
5,5
|
5,5
|
5,5
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
3ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
3ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
3ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
3ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
3ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
3ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
3ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
4ГУ
|
Государственная услуга "Аккредитация юридические лиц в качестве подразделений транспортной безопасности в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
4ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0
|
5
|
10
|
20
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
4ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
4ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
Рабочих дней
|
60
|
60
|
60
|
60
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
4ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел/час
|
8
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
4ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
4ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
4ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
4ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
4ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
4ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
4ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
5ГУ
|
Государственная услуга "Аккредитация юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
5ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0
|
5
|
10
|
20
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
5ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
5ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
Рабочих дней
|
30
|
30
|
30
|
30
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
5ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел/час
|
8
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
5ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
5ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
5ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
5ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
5ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
5ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|
5ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.В. Тимофеев/Росавтодор
|
1
|