14. Равный доступ к медиасреде

Показатели:

Наименование показателя

Плановые значения показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Доля населения Российской Федерации, имеющего возможность приема 20-ти цифровых телеканалов свободного доступа в местах постоянного проживания, процентов

98,1

98,1

100

100

100

100

Доля населения, имеющего возможность приема телевидения высокой четкости, процентов

96

96

100

100

100

100

Количество субтитрированных программ общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, тыс. часов в год

13,3

13,3

13,3

16

16

16

Количество пользователей легального контента в Интернете на территории Российской Федерации, млн. человек

34

37

39

41

43

45

Уровень цифровой грамотности населения Российской Федерации, процентов

60

63

68

69

72

75

Количество рабочих мест, созданных в интернет-индустрии, тыс. человек

1500

1600

1700

-

-

-

Количество признанных российских медиабрендов, шт.

5

5

6

6

7

7

Доля поддержанных социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе сайтов, имеющих социальное или образовательное значение, в общем количестве социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе сайтов, имеющих социальное или образовательное значение, процентов

44,5

46

47

48

49

50

Доля активных пользователей медиаконтента в сети Интернет, процентов

65

69

75

78

80

82

Доля отечественных источников в структуре медиапотребления, процентов

-

-

85

85

85

85

Аудитория образовательных, культурных и просветительских русскоязычных ресурсов, млн. человек

54

58

63

70

75

80

Аудитория детских развлекательных, культурных и образовательных русскоязычных ресурсов <*>, млн. человек

<*> (с учетом русскоязычной аудитории за рубежом)

45

47

50

54

57

60

Объем медиарынка Российской Федерации, млрд. рублей <*>

<*> без учета расходов федеральных и региональных бюджетов на СМИ

557

583

597

642

691

752

Рост производительности труда в медиаиндустрии <*>, процентов

<*> по отношению к уровню производительности труда в медиаиндустрии в 2018 году

+4

+8

+12

+16

+21

+25