Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

96. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах производится на основании заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении), рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 3 к Регламенту.

Заявление об исправлении подается Заявителем в Росприроднадзор или территориальный орган Росприроднадзора, который по поручению центрального аппарата Росприроднадзора непосредственно предоставил государственную услугу в части выдачи Заключения.

97. К заявлению об исправлении прилагается оригинал (подлинник) документа, в котором была допущена опечатка и (или) ошибка, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление об исправлении (в случае, если заявление об исправлении подано представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя).

98. Головной исполнитель Росприроднадзора (исполнитель территориального органа Росприроднадзора) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявительных документов, рассматривает заявительные документы и проводит их проверку на предмет наличия в тексте выданных в результате предоставления государственной услуги документов опечаток и (или) ошибок.

99. При наличии в тексте выданных в результате предоставления государственной услуги документов опечаток и (или) ошибок головной исполнитель Росприроднадзора (исполнитель территориального органа Росприроднадзора) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, осуществляет изготовление нового документа.

100. При отсутствии в тексте выданных в результате предоставления государственной услуги документов опечаток и (или) ошибок головной исполнитель Росприроднадзора (исполнитель территориального органа Росприроднадзора) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - Уведомление) с указанием причин такого отказа.

101. Исправленный документ либо Уведомление подписываются руководителем или заместителем руководителя Росприроднадзора (руководителем или заместителем руководителя территориального органа Росприроднадзора).

102. Исправленный документ либо Уведомление в течение 1 рабочего дня с даты его подписания передается в структурное подразделение Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора), ответственное за работу с Заявителями, для регистрации и вручения (направления) Заявителю.

103. Исправленный документ либо Уведомление по выбору Заявителя могут быть представлены в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, электронного образа документа, подписанного руководителем или заместителем руководителя Росприроднадзора (руководителем или заместителем руководителя территориального органа Росприроднадзора) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на Едином портале.

В случае если заявление об исправлении направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, через Единый портал, головной исполнитель Росприроднадзора (исполнитель территориального органа Росприроднадзора) направляет исправленный документ либо Уведомление Заявителю в форме электронного документа, подписанного руководителем или заместителем руководителя Росприроднадзора (руководителем или заместителем руководителя территориального органа Росприроднадзора) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через Единый портал.