1.1. Государственные услуги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Значение показателей Программы
|
|
|
|
|
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
N п/п/Код показателя (NГУN)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)
|
2021
|
2022
|
2023
|
2021
|
2022
|
2023
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
1ГУ
|
Обеспечение заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации
|
1ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
99,87
|
99,88
|
99,89
|
99,90
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
99,99
|
99,99
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
x
|
|
1ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
ф
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
x
|
|
1ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.12
|
Взаимодействие с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.13
|
Взаимодействие с ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА)
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.14
|
Взаимодействие с ФГИС "Единый портал государственных услуг (функций)" (ЕПГУ)
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.15
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.16
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ1.17
|
Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственной услуги (по пятибалльной шкале)
|
Балл
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ
|
Предоставление гражданам и организациям официальной статистической информации
|
2ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
68,67
|
72,50
|
78,50
|
95,00
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
99,75
|
99,81
|
99,92
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
x
|
|
2ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час/руб.
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
x
|
|
2ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.12
|
Взаимодействие с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.13
|
Взаимодействие с ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА)
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.14
|
Взаимодействие с ФГИС "Единый портал государственных услуг (функций)" (ЕПГУ)
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.15
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.16
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ1.17
|
Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственной услуги (по пятибалльной шкале)
|
Балл
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|