Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Расчет базового значения количества подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования и пригородного подвижного состава в городских агломерациях (далее - базовая численность ПС)

1. Расчет базового значения количества подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования и пригородного подвижного состава в городских агломерациях (далее - базовая численность ПС).

Как базовая численность ПС, так и численность обновленного ПС рассчитывается в приведенных единицах, так как приобретаемый в рамках федпроекта подвижной состав в значительной мере отличается по вместимости и сроку полезного использования, а также стоимости.

Базовая численность ПС рассчитывается как общая сумма численности подвижного состава в городских агломерациях по состоянию на 01.01.2021:

ПСБ = 00000001.wmzПСБi, где:

ПСБi = 00000002.wmz(N<категория ПС>i * K<категория ПС>)

ПСБ - базовая численность ПС по состоянию на 01.01.2021, приведенная единица;

ПСБi - базовая численность ПС в пределах i-ой городской агломерации, приведенная единица.

N<категория ПС>i - количество подвижного состава определенной категории, имеющегося в наличии (в собственности или на ином законном основании) у организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах i-й городской агломерации по состоянию на 01.01.2021, единица.

K<категория ПС> - коэффициент приведения подвижного состава различных категорий транспортных средств к автобусу большого класса.

Весь наличный парк подвижного состава для целей настоящей методики разделен на 12 категорий. Перечень категорий подвижного состава и коэффициенты их приведения к автобусам большого класса указаны в таблице 1.

Таблица 1.

Подвижной состав (категории ПС)

Коэффициент приведения

Значение коэффициента приведения

1

Автобус особо большого класса (ОБК)

KОБК

1,70

2

Автобус большого класса (БК)

KБК

1,00

3

Автобус среднего класса (СК)

KСК

0,56

4

Автобус малого класса (МК)

KМК

0,22

5

Троллейбус особо большого класса (ТОБК)

KТБОБК

2,35

6

Троллейбус большого класса (ТБК)

KТББК

1,80

7

Трамвай 2-осный

KТМ2

0,70

8

Трамвай 4-осный

KТМ4

3,50

9

Трамвай 4-осный сочлененный

KТМ4С

4,50

10

Трамвай 6-осный

KТМ6

7,10

11

Трамвай 8-осный

KТМ8

9,00

12

Вагон поезда пригородного сообщения (4-осный)

KПЖД

7,30

Сведения о количестве подвижного состава органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере транспорта представляют раздельно по каждой агломерации, находящейся на территории с учетом как городского, так и пригородного сообщения в границах агломерации.