Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Алгоритм формирования показателя

Фактическое значение показателя рассчитывается за отчетный период по формуле:

P = (P1 + P2 + P3 + P4 + P5 + P6 + P7 + P8 + P9 + P10 + P11 + P12 + P13 + P14) / 14,

где:

P - доля пользователей, указавших на удовлетворенность качеством транспортного обслуживания пассажирским транспортом общего пользования в городских агломерациях (доля пользователей, указавших на повышение качества транспортного обслуживания), в общем числе обследуемых пользователей за отчетный период, процент;

P1 - доля пользователей, указавших на удовлетворенность внешним видом транспортных средств на территории городской агломерации, в общем числе обследуемых пользователей за отчетный период, процент;

P2 - доля пользователей, указавших на удовлетворенность внешним видом маршрутного персонала на территории городской агломерации, в общем числе обследуемых пользователей за отчетный период, процент;

P3 - доля пользователей, указавших на удовлетворенность комфортом салона транспортных средств на территории городской агломерации, в общем числе обследуемых пользователей за отчетный период, процент;

P4 - доля пользователей, указавших на удовлетворенность санитарным состоянием салона транспортных средств на территории городской агломерации, в общем числе обследуемых пользователей за отчетный период, процент;

P5 - доля пользователей, указавших на удовлетворенность стоимостью проезда в транспортных средствах на территории городской агломерации, в общем числе обследуемых пользователей за отчетный период, процент;

P6 - доля пользователей, указавших на удовлетворенность формой оплаты проезда в транспортных средствах на территории городской агломерации, в общем числе обследуемых пользователей за отчетный период, процент;

P7 - доля пользователей, указавших на удовлетворенность безопасностью проезда пассажира и провоза багажа в транспортных средствах на территории городской агломерации, в общем числе обследуемых пользователей за отчетный период, процент;

P8 - доля пользователей, указавших на удовлетворенность качеством управления транспортными средствами, на территории городской агломерации, в общем числе обследуемых пользователей за отчетный период, процент;

P9 - доля пользователей, указавших на удовлетворенность удобством остановочных пунктов на территории городской агломерации, в общем числе обследуемых пользователей за отчетный период, процент;

P10 - доля пользователей, указавших на удовлетворенность информационным обеспечением работы общественного транспорта на территории городской агломерации, в общем числе обследуемых пользователей за отчетный период, процент;

P11 - доля пользователей, указавших на удовлетворенность вежливостью маршрутного персонала транспортных средств на территории городской агломерации, в общем числе обследуемых пользователей за отчетный период, процент;

P12 - доля пользователей, указавших на удовлетворенность компетентностью маршрутного персонала транспортных средств на территории городской агломерации, в общем числе обследуемых пользователей за отчетный период, процент;

P13 - доля пользователей, указавших на удовлетворенность удобством маршрутной сети (в том числе расписанием, интервалами движения) на территории городской агломерации, в общем числе обследуемых пользователей за отчетный период, процент;

P14 - доля пользователей, указавших на удовлетворенность надежностью транспортного обслуживания (соблюдение расписания движения транспортных средств) на территории городской агломерации, в общем числе обследуемых пользователей за отчетный период, процент.