См. Ведомственную программу цифровой трансформации на 2022-2024 годы.

Методика расчета показателя

N/N

п/п

Показатель Программы

Методика расчета показателя

1

1ГУ1.1 Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества

1. Общие положения

1.1. Показатель "Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется ФПП с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, на основе данных полученных из ИС Лицензирование.

2. Основные понятия и определения

2.1. Государственные услуги (ГУ) - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции.

2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления (Приказ ФПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий"), в том числе в электронном виде, который является одним из способов подачи заявления для получения ГУ.

3. Источники информации

Данные выгружаются из ИС Лицензирование.

4. Алгоритм расчета показателя

Добращ = Н1 / Н * 100,

где:

Добращ - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества, %;

Н - количество обращений заявителей для получения государственной услуги, в год, единиц,

Н1 - количество обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде, в год, единиц.

5. Оценки и допущения

Н - количество обращений для получения ГУ, которые учитываются в ГИИС ДМДК, исходя из того, что все заявления фиксируются в указанной ИС. Н1 - все заявления, полученные посредством ЕПГУ, РПГУ, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна"; Значение показателя Добращ не менее 5%

2

1ГУ1.2 Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

1. Общие положения

1.1. Показатель "Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется ФПП с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, на основе данных полученных из ИС Лицензирование.

2. Основные понятия и определения

2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции.

2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде.

3. Источники информации

Данные выгружаются из ИС Лицензирование.

4. Алгоритм расчета показателя

Дрез = Н1 / Н * 100,

где:

Дрез - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов, %;

Н - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю, в год, единиц;

Н1 - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, в год, единиц.

5. Оценки и допущения

Н - считаем, что в соответствии с административным регламентом, все полученные заявления, вне зависимости от результата оказания услуги, считаются как полученные и учитываются в ИС Лицензирование. Н1 - количество результатов, выданных в электронном виде (положительных, отрицательных) посредством ЕПГУ, РПГУ, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";. При этом результат является электронным юридически значимым документом и заносится в реестр юридически значимых записей. Значение показателя Дрез не менее 5%

3

1ГУ1.3 Регламентное время предоставления государственной услуги

1. Общие положения

1.1. Показатель "Регламентное время предоставления государственной услуги" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется ФПП с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, на основе данных из утвержденного административного регламента предоставления государственной услуги (Приказ ФПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий").

2. Основные понятия и определения

2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции.

2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде.

2.3. Регламентное время предоставления ГУ - предоставление ГУ без превышения регламентного времени, указанного в административном регламенте.

3. Источники информации

Данные формируются ФПП в соответствии с "Административным регламентом предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий".

4. Алгоритм расчета показателя

Алгоритм расчета регламентного времени предоставления государственной услуги указывается в соответствии с "Административным регламентом предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий". Значение измеряется в рабочих днях.

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения отсутствуют.

4

1ГУ1.4 Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

1. Общие положения

1.1. Показатель "Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги" относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, в ведомственной программе цифровой трансформации. Методика расчета показателя "Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Количество часов, затраченных на обработку одной заявки/заявления" (далее - Показатель).

1.2. Показатель формируется ФПП с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, на основании расчета среднего количества часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя

2. Основные понятия и определения

2.1. Трудоемкость предоставления государственной услуги (ГУ) - фактическое количество часов, затраченных на обработку одного обращения, которое является временем от момента начала работы с заявлением на предоставление ГУ, до момента выдачи результата оказания ГУ.

3. Источники информации

Данные формируются на основании расчета среднего количества часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя, экспертным методом Среднее количество часов, затраченных на обработку одного обращения вычисляется экспертным методом. Для вычисления данного показателя экспертным путем измеряется фактическое количество часов по каждому из Н заявлений, где Н - количество обработанных заявлений за период.

4. Алгоритм расчета показателя

Дч = (Дч1 + Дч2 +.. ДчН) / Н,

где:

Дч - среднее количество часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя,

Дчi - фактическое количество часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя, где 1 < i < Н,

Н - число обработанных обращений.

Начальные данные, на основе которых сформирован базовый показатель, определены в "Административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий".

5. Оценки и допущения

Уменьшение Дч по отношению к предыдущему году, считается, что показатель достигается.

5

1ГУ1.5 Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

1. Общие положения

Оценка показателя "Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги" используется для:

а) определения наиболее эффективных способов (каналов) предоставления госуслуги;

б) определения эффекта от реализации мероприятии ВПЦТ;

в) наиболее эффективных территориальных подразделений (учреждений), предоставляющих результаты госуслуги.

Издержки заявителя оцениваются в человеко-часах (чел. ч) как для базового варианта (начального до реализации мероприятий), так и по результатам реализации мероприятий.

Показатель оценивается на уровне ФПП за период вне зависимости от способа (канала) получения государственной услуги, избранного заявителем.

Могут быть применены способы статистический и контрольного замера.

Для проведения контрольных замеров назначается комиссия. При контрольном замере производится видеофиксация и протокольная регистрация получаемых замеров. Контрольные замеры могут производиться раз в месяц в часы наибольшей загрузки.

Статистический способ заключается в получении необходимой для оценки показателя информации от заявителя по результатам оказания госуслуги.

2. Основные понятия и определения

Издержки заявителя при получении государственной услуги - время, потраченное заявителем для формирования и передачи обращения в органы государственной власти для получения государственной услуги, а также время, потраченное заявителем на предоставление дополнительных сведений по запросу государственных органов дня получения государственной услуги, а также время, потраченное заявителем, на получение результатов (государственной услуги).

Во все указанные интервалы времени должно быть включено время на передвижение от места жительства заявителя к местам оформления и передачи обращения, к месту предоставления дополнительной информации, а также к месту получения государственной услуги.

В случае контрольного замера время на передвижение к указанным выше местам должно быть также зафиксировано с учетом использования общественного транспорта и самого дальнего маршрута движения.

3. Источники информации

При статистическом способе - опросные листы, которые заполняет заявитель при получении государственной услуги.

При способе контрольного замера - протоколы фиксации, подписанные членами комиссии и утвержденные председателем комиссии.

4. Алгоритм расчета показателя

Пункты а и б выполняются для базового варианта и варианта по результатам выполнения мероприятий.

а) Оценка издержек по каждому i-му заявителю, получившему госуслугу:

T(гу, i) =T(форм, i) + T(доп, i) + T(рез, i)

б) Оценка среднего значения издержек заявителей, получившим госуслугу, за период:

00000001.wmz,

где N - число получивших госуслугу заявителей.

в) Оценка сокращения издержек

00000002.wmz

Tформ, i - время, потраченное заявителем на формирование и передачу обращения в государственный орган для получения государственной услуги - это интервал времени с момента начала формирования обращения до момента получения заявителем регистрационного номера обращения, включая интервал времени, необходимый на передачу и регистрацию обращения.

Tдоп, i - время, потраченное заявителем на предоставление дополнительной информации, предоставляемой по запросу государственных органов, необходимой для предоставления государственной услуги. Определяется с момента получения запроса до момента передачи и получения положительного ответа государственного органа о принятии дополнительной информации.

Tрез, i - время потраченное заявителем, на получение результатов (государственной услуги) - интервал времени с момента получения заявителем уведомления о возможности получения государственной услуги до момента окончания фиксации ответов заявителя на последний вопрос опроса, проводимого государственным органом или по его поручению по результатам получения государственной услуги.

Tбаз - средние издержки заявителей при получении госуслуги по базовому варианту.

Tмер - средние издержки заявителей при получении госуслуги по результатам выполнения мероприятий ВПЦТ.

00000003.wmz - сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги.

5. Оценки и допущения

Должны быть реализованы опросные листы и процедуры их обработки в местах приема обращений и предоставления госуслуг.

Должны быть назначены ведомственные комиссии для реализации способа контрольного размера.

В случае получения отрицательных значений 00000004.wmz следует полагать, что выполнение мероприятий привело к отрицательному эффекту.

6

1ГУ1.6 Подача заявления без личного посещения ведомства

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги без личного посещения подразделений, оказывающих государственную услугу.

1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - ФПП

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются данные ИС ЛДМДК.

"Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий".

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель устанавливается "Административным регламентом предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий".

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет.

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

7

1ГУ1.7 Проактивное предоставление услуги

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности получить государственную услугу на основе сведений, содержащихся в информационных системах.

1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - ФПП

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

2.1. Проактивное предоставление услуги - представление услуги без необходимости формирования заявления на услугу, оказание услуги на основании данных, содержащихся в информационных системах;

2.2. Проактивная государственная услуга - это государственная услуга (как правило комплексная и предоставляемая по принципу "одного окна"), инициирование предоставление которой осуществляется федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации посредством информирования ими граждан о полагающимся им государственных услугах на основании сведений государственных реестров и государственных информационных систем

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются данные ИС Лицензирование.

"Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий"

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель устанавливается "Административным регламентом предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий"

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет.

5. Оценки и допущения

5.1 Оценки и допущения не применимы.

8

1ГУ1.8 Экстерриториальный принцип

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги и получить результат оказания услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в любом многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги или места формирования результата оказания услуги

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - ФПП

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

3.1. Источниками информации являются: распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг".

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель устанавливается "Административным регламентом предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий"

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет.

5. Оценки и допущения

Показатель считается достигнутым, если он равен "Да".

9

1ГУ1.9 Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя получить результат оказания услуги в электронном виде, сформированном автоматически без участия человека при предоставлении государственной услуги

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - ФПП

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

2.1. Автоматическое принятие решения - процедура, при которой решение об оказании услуги (отказе в оказании услуги) производится программно-аппаратными средствами на основе алгоритмов и машиночитаемых данных, содержащихся в заявлении на оказание услуги, и данных государственных информационных систем. Решение принимается без непосредственного влияния на процесс принятия решения сотрудника органа, ответственного за предоставление государственной услуги. При этом такая процедура принятия решения является юридически значимым действием.

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются данные ИС Лицензирование.

"Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий".

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель определяется на основе обследования технической документации на информационную систему ИС ЛДМДК.

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

10

1ГУ1.10 Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения формата предоставления результата оказания государственной услуги в виде электронного юридически значимого документа.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - ФПП

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются данные ИС Лицензирование.

"Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий".

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается "Административным регламентом предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий"

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет.

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

11

1ГУ1.11 Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения свойств информационной системы, содержащей результаты оказания государственной услуги, а именно наличия реестра юридически значимых записей

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - ФПП

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются данные ИС Лицензирование.

"Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий".

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается "Административным регламентом предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий"

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет.

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

12

1ГУ1.12 Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде.

1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - ФПП

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются данные ИС Лицензирование.

"Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий"

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель устанавливается "Административным регламентом предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий"

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет.

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы

13

1ГУ1.13 Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

1. Общие положения

1.1 Методика расчета предназначена для определения возможности предоставления результата оказания государственной услуги на ЕПГУ в электронном виде.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - ФПП

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

3.1. Источником информации являются данные ИС Лицензирование.

"Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий".

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается "Административным регламентом предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий"

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет.

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения не применимы.

14

1ГУ1.14 Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственной услуги

1. Общие положения

Оценка уровня удовлетворенности качеством (предоставления) массовой социально-значимой государственной услуги, предоставляемой в цифровом виде, позволяет получить оценку качества системы государственного управления по факту взаимодействия получателей услуг с органами государственной власти.

2 Основные понятия и определения

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги оценивается в соответствии с постановлением Правительство Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных о муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей"

Оценка по шкале "1, 2, 3, 4, 5".

"1" - очень плохо

"2" - плохо

"3" - нормально

"4" - хорошо

"5" - отлично.

3. Источники информации

Результаты опроса, проводимого на ЕПГУ по результатам оказания услуги.

Данные выгружаются из ИАС "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг"

4. Алгоритм расчета показателя

1) получатель услуги указывает оценку на ЕПГУ по факту предоставления ему госуслуги

2) количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период:

Д5 - количество оценок "5"

Д4 - количество оценок "4"

Д3 - количество оценок "3"

Д2 - количество оценок "2"

Д1 - количество оценок "1"

3) вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1

4) вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К

Дср - есть среднее арифметическое полученных оценок о качестве госуслуги за ведомство в целом за период (год).

5. Оценки и допущения

По показателю удовлетворенности следует исходить из того, что на ЕПГУ факт предоставления результатов по каждой госуслуге, предоставляемой в цифровом виде, сопровождается опросом с оценками по 5-балльной шкале.

Методика расчета может быть уточнена, в том числе при актуализации Минкомсвязью России методик расчета к показателям федерального проекта "Цифровое государственное управление"

15

1КНД1.1. 2КНД1.1, 3КНД1.1, 4КНД1.1 Доля проведенных проверок, проведенных дистанционно с использованием чек-листов в электронном виде от общего объема проверок

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для вычисления доли результатов проведения проверок, проведенных дистанционно с использованием чек-листов в электронной виде от общего объема проверок. Показатель выражается в процентах.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - ФПП

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Количество всех проведенных проверок, плановых и внеплановых, учитываются в ГИИС ДМДК.

Источником информации является выгрузка из ГИИС ДМДК.

4. Алгоритм расчета показателя

00000005.wmz, где

00000006.wmz - доля проверок, проведенных дистанционно с использованием чек-листов в электронной виде от общего объема проверок;

Ne - количество проверок, проведенных дистанционно с использованием чек-листов в электронной виде от общего объема проверок;

N - количество плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

5. Оценки и допущения

Значение показателя к 2023 г. - не менее 10%

16

1КНД1.2, 2КНД1.2, 3КНД1.2, 4КНД1.2 Доля проведенных проверок, по которым результаты сформированы в автоматизированном режиме на основе заполненных в электронном виде чек-листов от общего объема проведенных проверок

1. Общие положения

1.1 Методика расчета предназначена для вычисления доли проведенных проверок, по которым результаты сформированы в автоматизированном режиме на основе заполненных в электронном виде чек-листов от общего объема проведенных проверок Показатель выражается в процентах.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - ФПП

1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Количество всех проведенных проверок учитывается в ГИИС ДМДК.

Источником данных служит информация, полученная из ГИИС ДМДК.

4 Алгоритм расчета показателя

00000007.wmz, где

00000008.wmz - доля сформированных в автоматизированном режиме на основе заполненных в электронном виде чек-листов от общего объема проведенных проверок;

Ne - количество проведенных проверок, по которым результаты сформированы в автоматизированном режиме на основе заполненных в электронном виде чек-листов от общего объема проведенных проверок, единиц в год;

N - количество плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, единиц в год.

5. Оценки и допущения

Значение показателя - не менее 10% к 2023 году.

17

1КНД1.3, 2КНД1.3, 3КНД1.3, 4КНД1.3 Реестр объектов, отнесенных к категориям рисков /классам опасности на основании модели рисков

1. Общие положения

1.1. Показатель "Реестр объектов, отнесенных к категориям рисков/классам опасности на основании модели рисков" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Источником данных служит информация агрегируемая и обрабатываемая в ИС ФПП

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. Значение "да" указывается при наличии электронного реестра объектов, отнесенных к категориям рисков/классам опасности на основании модели рисков, в соответствии с высоким уровнем стандарта информатизации контрольно-надзорной деятельности.

5. Оценки и допущения

Показатель считается достигнутым, если он равен запланированному или равен "Да".

18

1КНД1.4, 2КНД1.4, 3КНД1.4, 4КНД1.4 Межведомственное взаимодействие при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в электронном виде

1. Общие положения

1.1. Показатель "Межведомственное взаимодействие при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в электронном виде" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

Межведомственное электронное взаимодействие - это взаимодействие, которое осуществляется при осуществлении контрольно-надзорных функций по вопросам обмена документами и информацией в электронной форме, между органами государственной власти, подведомственными государственными органами или органами местного самоуправления, участвующих в исполнении контрольно-надзорных функций в соответствии с административным регламентом по контрольно-надзорной деятельности (указать наименование административного регламента и реквизиты документа, который утверждает данный регламент. Указывать для всех КНД, учитывающий данный показатель).

3. Источники информации

Источником данных служит информация агрегируемая и обрабатываемая в ГИИС ДМДК, ЕСЭД ФПП.

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. Значение "да" указывается при наличии межведомственного электронного взаимодействия при осуществлении контрольно-надзорной функции

5. Оценки и допущения

Показатель считается достигнутым, если он равен запланированному или равен "Да".

19

1КНД1.5, 2КНД1.5, 3КНД1.5, 4КНД1.5 Юридически значимые уведомления и документооборот с контролируемыми лицами

1. Общие положения

1.1. Показатель "Юридически значимые уведомления и документооборот с контролируемыми лицами" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

Электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

Юридически значимый документ - документ, который обладает простой электронной или усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

3. Источники информации

Источником данных служит информация агрегируемая и обрабатываемая в ГИИС ДМДК, ЕСЭД ФПП.

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. Значение "да" указывается при наличии юридически значимых уведомлений и документооборота с контролируемыми лицами

5. Оценки и допущения

Показатель считается достигнутым, если он равен запланированному или равен "Да".

20

1КНД1.6. 2КНД1.6, 3КНД1.6, 4КНД1.6 Принятие решений на основании данных инструментальных средств мониторинга и контроля

1. Общие положения

1.1. Показатель "Принятие решений на основании данных инструментальных средств мониторинга и контроля" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются

3. Источники информации

Источником данных служит информация агрегируемая и обрабатываемая в ГИИС ДМДК.

4. Алгоритм расчета показателя.

Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. Значение "да" указывается при наличии принятия решений на основании данных инструментальных средств мониторинга и контроля

5. Оценки и допущения

Показатель считается достигнутым, если он равен запланированному или равен "Да".

21

1КНД1.7, 2КНД1.7, 3КНД1.7, 4КНД1.7 Требования к объекту проверки систематизированы в реестре обязательных требований и используются в проверочных листах

1. Общие положения

1.1. Показатель Требования к объекту проверки систематизированы в реестре обязательных требований и используются" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Источником данных служит информация агрегируемая и обрабатываемая в ГИИС ДМДК.

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. Значение "да" указывается при наличии систематизации требований в реестре обязательных требований к объекту проверки и использовании их в проверочных листах

5. Оценки и допущения

Показатель считается достигнутым, если он равен запланированному или равен "Да".

22

1КНД1.8, 2КНД1.8, 3КНД1.8, 4КНД1.8 Обжалование решений органа контроля (надзора), действий/бездействия должностных лиц полностью в электронном виде

1. Общие положения

Под обжалованием решений органа контроля (надзора), действий/бездействия должностных лиц в электронном виде понимаются функциональные возможности соответствующих информационных систем по приему, обработке, отражению этапов рассмотрения в соответствии с действующими руководящими документами и представлению результатов рассмотрения заявлений по обжалованию от физических и юридических лиц вне зависимости от каналов (способов) формирования таких заявлений.

"Обжалования решений органа контроля (надзора), действий/бездействия должностных лиц полностью в электронном виде" определяется по факту выполнения работ и ввода в эксплуатацию информационных (автоматизированных) систем, предоставляющих такую возможность и, по сути, является индикатором, поскольку может принимать только одно значение из двух: "ДА" или "НЕТ".

Данный индикатор позволяет получить только представление, но не количественные оценки востребованности соответствующих информационных систем в системе государственного управления при предоставлении этой конкретной госуслуги.

Данная оценка имеет смысл только для конкретной информационной системы в части предоставления государственной услуги, но не по ведомству в целом.

2. Основные понятия и определения

Факт обжалования решений органа контроля (надзора) определяются по актам выполненных работ по проведению испытаний, которые подтверждают готовность средств конкретной информационной системы по предоставлению такой услуги.

Показатели, которые принимают только два значения "Да" или "Нет", по сути являются индикаторами.

3. Источники информации

Акты выполнения работ (проведения испытаний).

4. Алгоритм расчета показателя

Для индикаторов не нужны методики оценки. Необходимо только сформулировать условия, при которых они принимают одно из двух значений.

Индикатор "Обжалования решений органа контроля (надзора), действий/бездействия должностных лиц полностью в электронном виде" принимает значение "Да" при условии наличия актов о выполнении работ или по проведению испытаний, в результате которых подтверждена готовность информационной системы по приему и обработке заявлений по обжалованию решений органа контроля (надзора), действий/бездействия должностных лиц в электронном виде.

В противном случае индикатор принимает значение "Нет".

5. Оценки и допущения

При эксплуатации системы значение данного индикатора должно подтверждаться контрольной проверкой, например, предоставлением сетевого адреса.

23

1КНД1.9, 2КНД1.9, 3КНД1.9, 4КНД1.9 Оценка эффективности и результативности инспекторов происходит на основе показателей эффективности территориальных органов Федеральной пробирной палаты

1. Общие положения

Индикатор "Оценка эффективности и результативности инспекторов происходит на основе утвержденной системы показателей" служит для определения факта утверждения или не утверждения ведомством системы показателей оценки эффективности и результативности инспекторов надзорной службы. Данный индикатор может принимать одно из двух значений "Да" или "Нет" в зависимости от наличия в ведомстве утвержденной системы показателей оценки эффективности и результативности инспекторов надзорной службы.

Применяется для ведомств, в составе которых организованы надзорные службы.

2. Основные понятия и определения

Система показателей - это совокупность показателей, которые связаны между собой и образуют некую целостность, единство. Система показателей может быть построена по иерархическому принципу. В системе, выстроенной по иерархическому принципу, показатель, находящийся на более высоком уровне, зависит от показателей на более низком уровне, а показатель, находящийся на вершине системы, зависит от всех остальных.

3. Источники информации

Наличие нормативного правового или правового документа, который вводит в действие систему показателей оценки эффективности и результативности инспекторов.

4. Алгоритм расчета показателя

Для индикаторов не нужны методики оценки. Необходимо только сформулировать условия, при которых они принимают одно из двух значений.

Индикатор "Оценка эффективности и результативности инспекторов происходит на основе утвержденной системы показателей" принимает значение "Да" при условии наличия в ведомстве нормативного правового или правового документа, который вводит в действие систему показателей оценки эффективности и результативности инспекторов.

В противном случае индикатор принимает значение "Нет".

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения отсутствуют.

24

1ГФ1.1 Сокращение среднего времени регистрации именника

1. Общие положения

1.1. Показатель "Сокращение среднего время регистрации именника" относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, в ведомственной программе цифровой трансформации. Методика расчета показателя "Сокращение среднего время регистрации именника" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Количество дней, затраченных на обработку одной заявки/заявления" (далее - Показатель).

1.2. Показатель формируется ФПП с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, на основании расчета среднего количества дней, затраченных на обработку одного обращения заявителя.

2. Основные понятия и определения

2.1. Трудоемкость предоставления государственной функции (ГФ) - фактическое количество дней, затраченных на обработку одного обращения, которое является временем от момента начала работы с заявлением на предоставление ГФ, до момента выдачи результата оказания ГФ.

3. Источники информации

Данные формируются на основании расчета среднего количества дней, затраченных на обработку одного обращения заявителя подразделениями ФПП (МРУ), на

основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21 октября 2015 г. N 1127 "Об утверждении Правил регистрации, изготовления именников, а также постановки и уничтожения их оттисков".

Среднее количество дней, затраченных на обработку одного обращения вычисляется экспертным методом. Для вычисления данного показателя экспертным путем измеряется фактическое количество дней по каждому из Н заявлений, где Н - количество обработанных заявлений за период.

4. Алгоритм расчета показателя

Дч = (Дч1 + Дч2 + ... ДчН) / Н,

где:

Дч - среднее количество дней, затраченных на обработку одного обращения заявителя,

Дчi - фактическое количество дней, затраченных на обработку одного обращения заявителя, где 1 < i < Н,

Н - число обработанных обращений.

Начальные данные, на основе которых сформирован Базовый показатель, определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2015 г. N 1127 "Об утверждении Правил регистрации, изготовления именников, а также постановки и уничтожения их оттисков".

5. Оценки и допущения

Уменьшение Дч по отношению к предыдущему году, считается, что показатель достигается.

25

1ГФ1.2, 2ГФ1.6, 3ГФ1.2 Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ

1. Общие положения

"Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ" определяется по факту выполнения работ по интеграции ИС ведомства с ЕПГУ при выполнении конкретной государственной функции и, по сути, является индикатором, поскольку может принимать только одно значение из двух: "ДА" или "НЕТ".

Данный индикатор позволяет получить только представление, но не количественные оценки востребованности ЕПГУ в системе государственного управления при выполнении этой конкретной функции.

Данная оценка имеет смысл только по каждой государственной функции, но не по ведомству в целом.

2. Основные понятия и определения

Факт взаимодействия через ЕПГУ в рамках реализации государственной функции определяются по актам выполненных работ по проведению испытания, которые подтверждают готовность средств ЕПГУ в технологических операциях по выполнению соответствующей государственной функции.

Показатели, которые принимают только два значения "Да" или "Нет", по сути являются индикаторами.

Для индикаторов не нужны методики оценки. Нужны только условия, при которых они принимают одно из двух значений.

3. Источники информации

Акты выполненных работ по проведению испытания, которые подтверждают готовность средств ЕПГУ в технологических операциях по выполнению соответствующей государственной функции.

4. Алгоритм расчета показателя

Индикатор "Взаимодействие в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ" принимает значение "Да" при условии выполнения работ по интеграции ИС ведомства с ЕПГУ, подтверждающих возможность выполнения госфункции через ЕПГУ.

В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения

Взаимодействие с ЕПГУ при выполнении госфункции должно фиксироваться средствами ЕПГУ и средствами ведомственных ИС.

26

1ГФ1.3, 2ГФ1.4, 3ГФ1.3 Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции

1. Общие положения

Оценка уровня удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственной функции, позволяет получить оценку качества эксплуатируемых информационных систем при реализации государственной функции органами государственной власти.

2. Основные понятия и определения

Уровень удовлетворенности качеством информационных систем при реализации государственной функции

Дср - есть среднее арифметическое полученных оценок о информационных систем при реализации государственной функции за ведомство в целом за период (год). Оценка по шкале "1, 2, 3, 4, 5".

"1" - очень плохо

"2" - плохо

"3" - нормально

"4" - хорошо

"5" - отлично

3. Источники информации

Результаты опроса, проводимого на ЕПГУ. Данные выгружаются из ИС Портал ФПП.

4. Алгоритм расчета показателя

1) получатель услуги указывает оценку на ЕПГУ.

2) количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период:

Д5 - количество оценок "5"

Д4 - количество оценок "4"

Д3 - количество оценок "3"

Д2 - количество оценок "2"

Д1 - количество оценок "1"

3) вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1

4) вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К

5. Оценки и допущения

По показателю удовлетворенности следует исходить из того, что на ЕПГУ размещен опрос для пользователей по удовлетворенности качеством информационной системы с оценками по 5-балльной шкале.

--------------------------------

<*> Методика расчета может быть уточнена, в том числе при актуализации Минкомсвязью России методик расчета к показателям федерального проекта "Цифровое государственное управление"

27

1ГФ1.4 Реестр именников в форме открытых данных актуален в режиме онлайн

1. Общие положения

1.1. Показатель "Реестр именников в форме открытых данных актуален в режиме онлайн" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Источником данных служит информация агрегируемая и обрабатываемая ФПП в ГИИС ДМДК.

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет Значение "да" указывается при наличии актуального реестра именников в форме открытых данных в режиме онлайн.

5. Оценки и допущения

Показатель считается достигнутым, если он равен запланированному или равен "Да".

28

2ГФ1.1 Сокращение среднего срока приема ювелирных и других изделий из драгоценных металлов отечественных производителей по 1 квитанции

1. Общие положения

1.1. Показатель "Сокращение среднего срока приема ювелирных и других изделий из драгоценных металлов отечественных производителей по 1 квитанции" относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, в ведомственной программе цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется ФПП с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, на основании расчета среднего количества минут, затраченных на обработку одной квитанции заявителя.

2. Основные понятия и определения

2.1. Трудоемкость предоставления государственной функции (ГФ) - фактическое количество минут, затраченных на прием ювелирных и других изделий из драгоценных металлов отечественных производителей по 1 квитанции, которое является временем от момента начала работ по приему, до момента выдачи результата оказания ГФ.

3. Источники информации

Данные формируются на основании расчета среднего количества минут, затраченных на прием ювелирных и других изделий из драгоценных металлов отечественных производителей по 1 квитанции, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 г. N 394 "Об опробовании, анализе и клеймении ювелирных и других изделий из драгоценных металлов"; Сведения предоставляемые МРУ ФПП.

Среднее количество минут, затраченных на прием ювелирных и других изделий из драгоценных металлов отечественных производителей по 1 квитанции, вычисляется экспертным методом. Для вычисления данного показателя экспертным путем измеряется фактическое количество минут по каждому из Н квитанций, где Н - количество обработанных квитанций за период.

4. Алгоритм расчета показателя

Дч = (Дч1 + Дч2 + ... ДчН) / Н,

где:

Дч - среднее количество минут, затраченных на прием ювелирных и других изделий из драгоценных металлов отечественных производителей по 1 квитанции,

Дчi - фактическое количество минут, затраченных на прием ювелирных и других изделий из драгоценных металлов отечественных производителей по 1 квитанции, где 1 < i < Н,

Н - число обработанных квитанций.

Начальные данные, на основе которых сформирован базовый показатель, определены экспертным путем на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 г. N 394 "Об опробовании, анализе и клеймении ювелирных и других изделий из драгоценных металлов".

5. Оценки и допущения

Уменьшение Дч по отношению к предыдущему году, считается, что показатель достигается.

29

2ГФ1.2 Сокращение среднего срока опробования, анализа и клеймения ювелирных и других изделий из драгоценных металлов отечественных производителей по 1 квитанции

1. Общие положения

1.1. Показатель "Сокращение среднего срока опробования, анализа и клеймения ювелирных и других изделий из драгоценных металлов отечественных производителей по 1 квитанции" относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, в ведомственной программе цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется ФПП с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, на основании расчета среднего количества минут, затраченных на обработку одной квитанции заявителя.

2. Основные понятия и определения

2.1. Трудоемкость предоставления государственной функции (ГФ) - фактическое количество дней, затраченных на опробование, анализ и клеймение ювелирных и других изделий из драгоценных металлов отечественных производителей по 1 квитанции, которое является временем от момента начала работ, до момента выдачи результата оказания ГФ.

3. Источники информации

Данные формируются на основании расчета среднего количества минут, затраченных на опробование, анализ и клеймение ювелирных и других изделий из драгоценных металлов отечественных производителей по 1 квитанции, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 г. N 394 "Об опробовании, анализе и клеймении ювелирных и других изделий из драгоценных металлов". Сведения предоставляемые МРУ ФПП.

Среднее количество минут, затраченных на опробование, анализ и клеймение ювелирных и других изделий из драгоценных металлов отечественных производителей по 1 квитанции, вычисляется экспертным методом. Для вычисления данного показателя экспертным путем измеряется фактическое количество дней по каждому из Н квитанций, где Н - количество обработанных квитанций за период.

4. Алгоритм расчета показателя

Дч = (Дч1 + Дч2 + ... ДчН) / Н,

где:

Дч - среднее количество дней, затраченных на опробование, анализ и клеймение ювелирных и других изделий из драгоценных металлов отечественных производителей по 1 квитанции,

Дчi - фактическое количество дней, затраченных на опробование, анализ и клеймение ювелирных и других изделий из драгоценных металлов отечественных производителей по 1 квитанции, где 1 < i < Н,

Н - число обработанных квитанций.

Начальные данные, на основе которых сформирован базовый показатель, определены экспертным путем на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 г. N 394 "Об опробовании, анализе и клеймении ювелирных и других изделий из драгоценных металлов".

5. Оценки и допущения

Уменьшение Дч по отношению к предыдущему году, считается, что показатель достигается.

30

2ГФ1.3 Доля промаркированных QR-кодом ювелирных изделий.

1. Общие положения

1.1. Методика расчета доли промаркированных драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них, прослеживаемых по QR-коду в целях подтверждения легальности их происхождения

1.2. Показатель формируется ФПП с годовой периодичностью в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом.

2. Основные понятия и определения

Определено: Федеральным законом от 23 июня 2020 г. N 188-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О драгоценных металлах и драгоценных камнях".

3. Источники информации

Государственная интегрированная информационная система в сфера контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них (ГИИС ДМДК) на всех этапах этого оборота.

4. Алгоритм расчета показателей

Х = Е / В * 100, где:

В - количество ювелирных изделий, предъявленных на опробование, анализ и клеймение в ФПП;

Е - количество заклейменных и промаркированных по QR-коду ювелирных изделий;

Х - Доля промаркированных QR-кодом ювелирных изделий.

5 Оценки и допущения

Оценка осуществляется на основании применения алгоритма расчета показателя.

31

2ГФ1.5 Доля оборудования для маркировки ювелирных изделий, драгоценных металлов и драгоценных камней, для работы в ГИИС ДМДК, введенного в эксплуатацию

1. Общие положения

Доля оборудования для маркировки ювелирных изделий, драгоценных металлов и драгоценных камней, для работы в ГИИС ДМДК (оборудование ГИИС ДМДК), введенного в эксплуатацию, используемого для работы ФПП, позволяет провести оценку результатов мер...

Оценивается по количеству единиц оборудования для маркировки ювелирных изделий, драгоценных металлов и драгоценных камней, для работы в ГИИС ДМДК, введенного в эксплуатацию в отчетном периоде.

Оценка производится за ведомство в целом.

2. Основные понятия и определения

ГИИС ДМДК - эксплуатируемая ведомством (подведомственным учреждением, предприятием) информационная система...

Оборудование для маркировки ювелирных изделий, драгоценных металлов и драгоценных камней для работы в ГИИС ДМДК - оборудование для работы...,

введенное в эксплуатацию в отчетном периоде.

3. Источники информации

Ведомственные документы о вводе оборудования в эксплуатацию.

4. Алгоритм расчета показателя

00000009.wmz

Дэкспл - количество оборудования ГИИС ДМДК, введенного в эксплуатацию.

Добщ - суммарное количество оборудования ГИИС ДМДК, приобретенного в отчетном периоде.

00000010.wmz - доля оборудования ГИИС ДМДК, введенного в эксплуатацию из общего количества оборудования ГИИС ДМДК, закупленного ФПП.

5. Оценки и допущения

Выполнение работ по инсталляции оборудования ГИИС ДМДК в рамках госзаказа и (или) без выполнения закупочных процедур подтверждается актами (в том числе имеющих характер нормативных правовых) о вводе в эксплуатацию соответствующего оборудования ГИИС ДМДК.

32

3ГФ1.1 Сокращение среднего времени постановки на специальный учет

1. Общие положения

1.1. Показатель "Сокращение среднего времени постановки на специальный учет" относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, в ведомственной программе цифровой трансформации. Методика расчета показателя "Сокращение среднего времени постановки на специальный учета (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Количество дней, затраченных на обработку одной заявки/заявления" (далее - Показатель).

1.2 Показатель формируется ФПП с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года, на основании расчета среднего количества дней, затраченных на обработку одного обращения заявителя.

2. Основные понятия и определения

2.1. Трудоемкость предоставления государственной функции (ГФ) - фактическое количество дней, затраченных на обработку одного обращения, которое является временем от момента начала работы с заявлением на предоставление ГФ, до момента выдачи результата оказания ГФ.

3. Источники информации

Данные формируются на основании расчета среднего количества дней, затраченных на обработку одного обращения заявителя подразделениями ФПП (МРУ), на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1052 "О ведении специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями".

Среднее количество дней, затраченных на обработку одного обращения вычисляется экспертным методом. Для вычисления данного показателя экспертным путем измеряется фактическое количество дней по каждому из Н заявлений, где Н - количество обработанных заявлений за период.

4. Алгоритм расчета показателя

Дч = (Дч1 + Дч2 + ... .ДчН) / Н,

где:

Дч - среднее количество дней, затраченных на обработку одного обращения заявителя,

Дчi - фактическое количество дней, затраченных на обработку одного обращения заявителя, где 1 < i < Н,

Н - число обработанных обращений.

Начальные данные, на основе которых сформирован базовый показатель, определены экспертным путем на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1052 "О ведении специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями".

5. Оценки и допущения

Уменьшение Дч по отношению к предыдущему году, считается, что показатель достигается.

33

3ГФ1.4 Реестр специального учета в форме открытых данных актуален в режиме онлайн

1. Общие положения

1.1. Показатель "Реестр специального учета в форме открытых данных актуален в режиме онлайн" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации

Источником данных служит информация агрегируемая и обрабатываемая ФПП в ГИИС ДМДК.

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. Значение "да" указывается при наличии актуального реестра специального учета в форме открытых данных актуален в режиме онлайн.

5. Оценки и допущения

Показатель считается достигнутым, если он равен запланированному или равен "Да".

34

4ГФ1.1 Количество рабочих станций, имеющих действующий аттестат соответствия требованиям по информационной безопасности

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для вычисления количество рабочих станций ФПП, имеющих действующий аттестат соответствия требованиям по информационной безопасности.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - управление анализа и оценки эффективности контрольной (надзорной) деятельности и режима ФПП.

1.3. Показатель выражается в количестве рабочих станций, имеющих действующий аттестат соответствия требованиям по информационной безопасности.

2. Основные понятия и определения

2.1. Аттестации на соответствие требованиям по защите государственной тайны, подлежат любой объект информатизации (компьютер, ксерокс, электронные носители и т.д., а также элементы локальной вычислительной сети ФПП, к которым подключены объекты), который участвует в обработке сведений составляющих государственную тайну.

Аттестация организуется в соответствии с порядком по защите информации, составляющей государственную тайну, осуществляется на основе законов Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне", от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", "Положения о государственной системе защиты информации в Российской Федерации от иностранных технических разведок и от утечки по техническим каналам", утвержденного постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 15.09.1993 N 912-51.

3. Источники информации

3.1. Источником значений параметров, применяемых для расчета показателя, являются данные о рабочих станциях, имеющих действующий аттестат соответствия требованиям по информационной безопасности.

Базовое значение: штук.

Базовый сценарий

2021 г. - штук

2022 г. - штук

2022 г. - штук

Сценарий развития

2021 г. - штук

2022 г. - штук

2022 г. - штук

4. Алгоритм расчета показателя

00000011.wmz

А - общее количество рабочих станций, имеющих действующий аттестат соответствия требованиям по информационной безопасности, штук;

5. Оценки и допущения отсутствуют.

35

1РИ1.1 Доля сетевого оборудования введенного в эксплуатацию

1. Общие положения

Доля сетевого оборудования, введенного в эксплуатацию, используемого для работы ведомственных информационных систем, позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения натуральных показателей.

Оценивается по количеству единиц сетевого оборудования, введенного в эксплуатацию в отчетном периоде.

Оценка производится за ведомство в целом.

2. Основные понятия и определения

Ведомственная информационная система - эксплуатируемая ведомством (подведомственным учреждением, предприятием) информационная система, закупаемые и (или) создаваемые по заказу ведомства информационные системы в плановом (отчетном) периоде, включая ПО, которое реализовано в архитектуре клиент-сервер и позволяет применение в многопользовательском режиме (более одного пользователя).

Сетевое оборудование - оборудование для работы локальной вычислительной сети ФПП и ведомственных ИС, введенное в эксплуатацию в отчетном периоде.

3. Источники информации

Ведомственные документы о вводе оборудования в эксплуатацию.

4. Алгоритм расчета показателя

00000012.wmz

Дэкспл - количество сетевого оборудования, введенного в эксплуатацию.

Добщ - суммарное количество сетевого оборудования, приобретенного в отчетном периоде.

00000013.wmz - доля сетевого оборудования, введенного в эксплуатацию из общего количества сетевого оборудования, закупленного ФПП.

5. Оценки и допущения

Выполнение работ по инсталляции сетевого оборудования в рамках госзаказа и (или) без выполнения закупочных процедур подтверждается актами (в том числе имеющих характер нормативных правовых) о вводе в эксплуатацию соответствующего сетевого оборудования.

36

1РИ1.2 Доля внедрения единой системы передачи данных

1. Общие положения

Доля внедрения единой системы передачи данных, используемой для работы ведомственных информационных систем, позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения натуральных показателей.

Оценивается по количеству единиц оборудования и ПО единой системы передачи данных (ЕСПД), введенного в эксплуатацию в отчетном периоде.

Оценка производится за ведомство в целом.

2. Основные понятия и определения

Ведомственная информационная система - эксплуатируемая ведомством (подведомственным учреждением, предприятием) информационная система, закупаемые и (или) создаваемые по заказу ведомства информационные системы в плановом (отчетном) периоде, включая ПО, которое реализовано в архитектуре клиент-сервер и позволяет применение в многопользовательском режиме (более одного пользователя).

ЕСПД - комплексная система, состоящая из оборудования и ПО, необходимая для обмена данными при взаимодействии ИС ФПП внутри и с внешними ГИС.

Доля внедрения ЕСПД - доля (количество) оборудования и ПО, введенные в эксплуатацию в отчетном периоде

3. Источники информации

Ведомственные документы о вводе оборудования и ПО ЕСПД в эксплуатацию.

4. Алгоритм расчета показателя

00000014.wmz

Дэкспл - количество оборудования и ПО ЕСПД, введенного в эксплуатацию.

Добщ - общее количество оборудования и ПО ЕСПД по проекту.

00000015.wmz - доля оборудования и ПО ЕСПД, введенного в эксплуатацию в отчетном периоде, из общего количества оборудования и ПО ЕСПД по проекту.

5. Оценки и допущения

Выполнение работ по инсталляции сетевого оборудования и ПО ЕСПД в рамках госзаказа и (или) без выполнения закупочных процедур подтверждается актами (в том числе имеющих характер нормативных правовых) о вводе в эксплуатацию соответствующего сетевого оборудования.

37

1РИ1.3 Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения

1. Общие положения

Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения стоимостных показателей.

2. Основные понятия и определения

Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации.

3. Источники информации

Показатель оценивается по сведениям из актов поставки товаров, выполненных работ, предоставления услуг за период.

4. Алгоритм расчета показателя

00000016.wmz

Добщ - общие расходы на закупку или аренду ПО по ведомству за период - фактические затраты ведомства по всем актам поставки товаров, выполнения работ (предоставления услуг).

Дотеч - расходы на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ - фактические затраты ведомства на закупку отечественного ПО по актам поставки товаров, выполнения работ (предоставления услуг).

00000017.wmz - доля расходов на закупку и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения.

5. Оценки и допущения

На стадии планирования для расчета показателя допускается использовать сведения из ВПЦТ и сопутствующих планированию документов, а также заключенных договоров (контрактов) на поставку, выполнение работ (предоставления услуг).

38

1РИ1.4 Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах

1. Общие положения

Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных систем позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения натуральных показателей.

Оценивается по количеству лицензий и (или) инсталляций ПО и его компонент, используемых или планируемых к использованию в отчетном периоде.

В целях оценки данного показателя следует исходить из следующей градации лицензий: серверная лицензия - лицензия на сервер в целом и(или) на каждый процессор сервера

пользовательская лицензия - лицензия на одного пользователя без учета возможности использования ее разными физическими лицами

иные лицензии - остальные лицензии, относящихся к ПО, входящее в состав ведомственной информационной системы и не входящие в число серверных или пользовательских.

Оценка производится по каждой ведомственной информационной системе, а также за ведомство в целом.

2. Основные понятия и определения

Ведомственная информационная система - эксплуатируемая ведомством (подведомственным учреждением, предприятием) информационная система, закупаемые и (или) создаваемые по заказу ведомства информационные системы в плановом (отчетном) периоде, включая ПО, которое реализовано в архитектуре клиент-сервер и позволяет применение в многопользовательском режиме (более одного пользователя).

Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://podal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации.

3. Источники информации

Акты о выполненных работах и (или) поставки товаров (лицензий)

4. Алгоритм расчета показателя

00000018.wmz

Дотеч - количество лицензий или инсталляций отечественного ПО.

Добщ - количество ПО, используемого в ведомственных информационных системах - число лицензий, планируемых к закупке или используемых в отчетном периоде. Оценивается по всем ИС суммарно.

00000019.wmz - доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах - отношение числа лицензий отечественного ПО к общему количеству ПО.

5. Оценки и допущении

В целях оценки доли отечественного ПО каждая инсталляция ПО без лицензии, например заказное ПО или ПО, полученное из НФАП, приравнивается к одной серверной лицензии на каждый процессор сервера.

Выполнение работ по инсталляции отечественного ПО в рамках госзаказа и (или) без выполнения закупочных процедур подтверждается актами (в том числе имеющих характер нормативных правовых) о вводе в эксплуатацию соответствующего ПО.

39

1РИ1.5 Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих

1. Общие положения

Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих, позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительствам Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения натуральных показателей в части не входящих в состав ведомственных информационных систем программно-аппаратных средств и предназначенных непосредственно для автоматизации деятельности госслужащих.

Оценивается по количеству лицензий и (или) инсталляций ПО и его компонент на АРМ госслужащих, используемых или планируемых к использованию в отчетном периоде по каждому АРМ и в целом по ведомству.

2. Основные понятия и определения

Автоматизированное рабочее место госслужащих (АРМ) - программно-технический комплекс предназначенный для автоматизации деятельности государственного служащего в настольном и (или) мобильном исполнении, позволяющий вводить, получать и предоставлять необходимую информацию.

К программному обеспечению (ПО), установленному и используемому на АРМ госслужащих следует относить ПО, установленное на АРМ и используемое в соответствии с должностными обязанностями (инструкциями) госслужащего, за исключением ПО, которое является частью (компонентом) ведомственной информационной системы.

Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https//reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации.

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.