Документ не применяется. Подробнее см. Справку

26. 26ГУ. Информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

26.

26ГУ

Информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

26.1.

26ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества

%

45.0

50.0

55.0

60.0

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

26.2.

26ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

45.0

50.0

55.0

60.0

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

26.3.

26ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

X

X

X

X

X

X

X

-

-

26.4.

26ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

3.0

3.0

3.0

3.0

3.0

1.5

1.5

Шкловец И.И./Роструд

1

26.5.

26ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

X

X

X

X

X

X

X

-

-

26.6.

26ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

26.7.

26ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

26.8.

26ГУ1.8

Экстерриториальный принцип

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

26.9.

26ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Да

Шкловец И.И./Роструд

1

26.10.

26ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Шкловец И.И./Роструд

1

26.11.

26ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

-

-

26.12.

26ГУ1.12

Информация о нарушениях работодателями трудового законодательства, выявленных в ходе контрольно-надзорных мероприятий предоставляется соискателям осуществляющим поиск вакансий для трудоустройства в ИАС ОБВ "Работа в России".

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Васильев Д.А./Роструд

1

26.13.

26ГУ1.13

Обеспечена доступность информации и функционала Системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф" для инвалидов по зрению и слабовидящих пользователей информационной системы

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1

26.14.

26ГУ1.14

Регламентное время предоставления государственной услуги по Информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Календарных дней

30

X

X

X

X

X

X

-

-

26.15.

26ГУ1.15

Средний объем соединения пользователей в рамках работы интеллектуальной сети связи "Бесплатный вызов"

мин/мес.

700000.0

700000.0

700000.0

700000.0

2100000.0

2100000.0

2100000.0

Шкловец И.И./Роструд

1

26.16.

26ГУ1.16

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

балл

0.0

3.0

3.65

4.0

X

X

X

Шкловец И.И./Роструд

1