Документ не применяется. Подробнее см. Справку

17. 17ГУ. Информирование граждан о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части)

17.

17ГУ

Информирование граждан о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части)

17.1.

17ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

96.6

97.0

98.0

98.0

97.0

98.0

99.0

Чирков С.А./ПФР

1, 2

17.2.

17ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

96.6

97.0

98.0

98.0

97.0

98.0

99.0

Чирков С.А./ПФР

1, 2

17.3.

17ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

5.0

1.0

1.0

1.0

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1

17.4.

17ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

-

-

17.5.

17ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час/руб.

X

X

X

X

X

X

X

-

-

17.6.

17ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

17.7.

17ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

17.8.

17ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

17.9.

17ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

17.10.

17ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

-

17.11.

17ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

-

17.12.

17ГУ1.12

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0.0

1.0

2.0

3.0

1.0

2.0

10.0

Чирков С.А./ПФР

2

17.13.

17ГУ1.13

Возможность обращения за государственной услугой в электронном виде через личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР

Да/Нет

Да

Да

Нет

X

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1

17.14.

17ГУ1.14

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

балл

0.0

3.0

4.0

4.3

X

X

X

Чирков С.А./ПФР

1