2. Выявление причин и условий проявлений коррупции в деятельности Росреестра, мониторинг коррупционных рисков и их устранение, совершенствование антикоррупционной деятельности (общие риски)
Выявление причин и условий проявлений коррупции в деятельности Росреестра, мониторинг коррупционных рисков и их устранение, совершенствование антикоррупционной деятельности (общие риски) |
||||
Осуществление антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов (нормативных актов - в случае поступления заключений независимых экспертов) Росреестра |
(Корнилович Н.В.) |
Своевременное выявление в нормативных правовых актах и их проектах коррупциогенных факторов с целью их последующего устранения |
||
Участие в совместных мероприятиях антикоррупционной направленности в рамках взаимодействия с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, правоохранительными органами и иными государственными органами (проведение заседаний рабочих групп, семинаров, круглых столов, рабочих встреч, информационный обмен, подготовка необходимых материалов) |
(Макушкин Д.Д.), |
Выработка единой позиции по отдельным вопросам противодействия коррупции, актуализация ведомственной нормативной базы, внедрение прогрессивных методик и стандартов антикоррупционной работы и, как следствие, повышение эффективности и результативности мер по противодействию коррупции в системе Росреестра |
||
Анализ фактов привлечения гражданских служащих к уголовной ответственности за преступления коррупционной направленности. Контроль за соблюдением территориальными органами Росреестра требований приказа Росреестра N П/0273 <11>. Учет срочных донесений о чрезвычайных происшествиях, поступающих от структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов |
(Макушкин Д.Д.), |
Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений, а также проработка вопроса минимизации и (или) ликвидации последствий указанных правонарушений. Выявление направлений деятельности системы Росреестра, имеющих повышенную коррупциогенность, в целях профилактики преступлений и правонарушений коррупционной направленности |
||
(Корнилович Н.В.), |
||||
Обеспечение выполнения мероприятий по защите информации в соответствии с согласованными с регуляторами моделями угроз и нарушителя |
(Данилов С.Н.) |
Повышение эффективности мероприятий по защите конфиденциальной информации, в том числе содержащей персональные данные граждан |
||
Внедрение технологии предотвращения утечек конфиденциальной информации из информационных систем вовне (технология DLP) |
(Данилов С.Н.) |
Повышение эффективности мероприятий по защите конфиденциальной информации, в том числе содержащей персональные данные граждан |
||
Осуществление ведомственного контроля за соблюдением территориальными органами Росреестра требований Федерального закона N 44-ФЗ <12>, Федерального закона N 223-ФЗ <13> и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг. Организация и проведение проверочных мероприятий в рамках осуществления Росреестром ведомственного контроля за соблюдением территориальными органами Росреестра законодательства Российской Федерации в сфере закупок |
(Корнилович Н.В.) |
Профилактика коррупционных рисков в сфере государственных закупок территориальных органов путем проведения ведомственного контроля |
||
Организация в центральном аппарате и ТО Росреестра системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства |
(Корнилович Н.В.), |
Мотивация к снижению коррупционных рисков, формирование позитивного имиджа, сотрудничество с антимонопольными органами |
||
Организация разработки и актуализации карты коррупционных рисков Росреестра и мер по их минимизации |
(Корнилович Н.В.), |
Выявление и определение актуальности возможных коррупционных рисков с учетом специфики деятельности Росреестра |
||
Организация в центральном аппарате Росреестра индивидуальных собеседований с кандидатами на должности руководителей ТО |
(Макушкин Д.Д.), |
Обеспечение прозрачности кадровой политики и эффективности решений в сфере кадрового обеспечения ТО Росреестра |
||
Использование риск-ориентированного подхода на основе анализа результатов деятельности территориальных органов Росреестра и представленной отчетности, материалов контрольных и надзорных органов, обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, результатов ранее проведенных проверок, иной информации при выборе объектов плановых проверок и проверяемых направлений деятельности ТО |
(Корнилович Н.В.), |
План-график проверок и служебных командировок федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на 2023 год, утвержденный приказом Росреестра от 30.01.2023 N П/0016, сформирован с учетом риск-ориентированного подхода, в том числе на основе анализа результатов деятельности территориальных органов Росреестра и представленной отчетности, материалов контрольных и надзорных органов, обращений граждан и организаций, результатов ранее проведенных проверок, иной информации, |
||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей