См. Методические указания на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по непрограммному направлению деятельности "Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований

по непрограммному направлению деятельности "Совет Федерации

Федерального Собрания Российской Федерации"

При распределении базовых бюджетных ассигнований:

на оплату труда помощникам сенаторов Российской Федерации следует учитывать часть 1.1 статьи 37 Федерального закона от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", согласно которой сенатор Российской Федерации - представитель Российской Федерации, сенатор Российской Федерации - Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, вправе иметь до семи помощников по работе в Совете Федерации (с представлением соответствующих предложений по уменьшению бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату районного коэффициента к заработной плате помощникам сенаторов Российской Федерации);

на материальное обеспечение деятельности сенаторов Российской Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации по изменению формы финансового обеспечения указанных расходов с иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации.