Утверждены

приказом Федеральной службы

по надзору в сфере здравоохранения

от 11.05.2021 N 4027

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,

НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1

СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Росздравнадзора от 27.12.2021 N 12302,

от 30.11.2023 N 8686)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объема и условия предоставления федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Учреждения, целевые субсидии).

2. Целевые субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий, доведенных Росздравнадзору как получателю бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

3. В соответствии с настоящими Правилами целевые субсидии предоставляются на следующие цели:

3.1. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;

Результатом предоставления целевой субсидии является количество заключений о техническом состоянии объектов, количество дефектных ведомостей;

3.2. Проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением, за исключением имущества, переданного в аренду или безвозмездное пользование;

Результатом предоставления целевой субсидий является количество квадратных метров недвижимого имущества, подлежащего капитальному ремонту, количество объектов капитального ремонта;

3.3. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

Результатом предоставления целевой субсидии является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы;

3.4. Проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);

Результатом предоставления целевой субсидии является количество объектов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности;

3.5. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;

Результатом предоставления целевой субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;

3.6. Приобретение материальных запасов в целях обеспечения основных видов деятельности Учреждения, предусмотренных его Уставом;

Результатом предоставления целевой субсидии является количество приобретенных материальных запасов;

3.7. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;

Результатом предоставления целевой субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;

3.8. Проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации;

Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных восстановительных мероприятий;

3.9. Реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в Учреждениях;

Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных мероприятий в области информационных технологий и количество внедренных информационных систем;

3.10. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования в рамках реализации федерального проекта "Промышленный экспорт" национального проекта "Международная кооперация и экспорт";

Результатом предоставления целевой субсидии является количество приобретенного оборудования;

(пп. 3.10 в ред. Приказа Росздравнадзора от 27.12.2021 N 12302)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.11. Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

Результатом предоставления целевой субсидии является объем погашенной задолженности;

3.12. Осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;

Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных мероприятий;

3.13. Проведение экспертизы безопасности, качества и эффективности медицинского изделия при его регистрации, в том числе при внесении изменений в регистрационное досье медицинского изделия, в соответствии с требованиями Евразийского экономического союза.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных экспертиз медицинских изделий;

(пп. 3.13 введен Приказом Росздравнадзора от 27.12.2021 N 12302)

3.14. Проведение оценки экспертного заключения по результатам экспертизы безопасности, эффективности и качества медицинского изделия государства - члена Евразийского экономического союза, осуществляющего регистрацию медицинского изделия, в том числе внесение изменений в регистрационное досье медицинского изделия, в соответствии с требованиями Евразийского экономического союза, при его согласовании;

Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных экспертиз медицинских изделий;

(пп. 3.14 введен Приказом Росздравнадзора от 27.12.2021 N 12302)

3.15. Проведение экспертизы медицинского изделия в целях выдачи разрешения на проведение его клинических испытаний (исследований) в соответствии с требованиями Евразийского экономического союза.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных экспертиз медицинских изделий;

(пп. 3.15 введен Приказом Росздравнадзора от 27.12.2021 N 12302)

3.16. Проведение оценки информации научного и клинического характера, содержащейся в документах и данных, при осуществлении фармаконадзора;

Результатом предоставления целевой субсидии является количество отчетов (заключений) по результатам проведенной оценки;

(пп. 3.16 введен Приказом Росздравнадзора от 27.12.2021 N 12302)

3.17. Проведение анализа информации о неблагоприятных событиях при осуществлении мониторинга безопасности медицинских изделий;

Результатом предоставления целевой субсидии является количество экспертных заключений (мнений) по результатам проведенного анализа;

(пп. 3.17 введен Приказом Росздравнадзора от 27.12.2021 N 12302)

3.18. Проведение испытаний и экспертиз лекарственных средств при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств;

Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных испытаний (экспертиз) лекарственных средств.

(пп. 3.18 введен Приказом Росздравнадзора от 27.12.2021 N 12302)

3.19. Формирование и ведение номенклатурной классификации медицинских изделий.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество представленных отчетов по результатам формирования и ведения номенклатурной классификации медицинских изделий.

(пп. 3.19 введен Приказом Росздравнадзора от 30.11.2023 N 8686)

3.20. Проведение анализа, мониторинга, информационно-аналитического обеспечения, сбора и обработки статистической информации в целях обеспечения реализации полномочий Росздравнадзора.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество отчетов о проведенных мероприятиях в части анализа, мониторинга, информационно-аналитического обеспечения, сбора и обработки статистической информации в целях обеспечения реализации полномочий Росздравнадзора.

(пп. 3.20 введен Приказом Росздравнадзора от 30.11.2023 N 8686)

3.21. Обеспечение методологической поддержки и координации внедрения медицинских изделий с применением технологий искусственного интеллекта в субъектах Российской Федерации.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных мероприятий в части обеспечения методологической поддержки и координации внедрения медицинских изделий с применением технологий искусственного интеллекта в субъектах Российской Федерации, а также отчетов об их проведении.

(пп. 3.21 введен Приказом Росздравнадзора от 30.11.2023 N 8686)

3.22. Обеспечение в рамках национального проекта "Здравоохранение" формирования системы управления реализацией мероприятий по внедрению искусственного интеллекта в сфере здравоохранения и обеспечение поддержки реализации данных мероприятий.

Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных мероприятий в части обеспечения в рамках национального проекта "Здравоохранение" формирования системы управления реализацией мероприятий по внедрению искусственного интеллекта в сфере здравоохранения и обеспечения поддержки реализации данных мероприятий, а также отчетов об их проведении.

(пп. 3.22 введен Приказом Росздравнадзора от 30.11.2023 N 8686)

4. Предоставление целевой субсидии осуществляется при условии соблюдения Учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

Требование об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, не распространяется на случай предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

5. Для получения целевой субсидии Учреждение направляет в Росздравнадзор:

- справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Учреждения, скрепленную печатью Учреждения;

- справку об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Учреждения, скрепленную печатью Учреждения.

6. Для получения целевой субсидии, указанной в подпунктах 3.1 - 3.4 пункта 3 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росздравнадзор:

- заявку на выделение целевой субсидии;

- основание для проведения работ;

- пояснительную записку, содержащую расчет размера целевой субсидии;

- акт обследования объекта недвижимого имущества, утвержденный руководителем Учреждения;

- акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества (дефектная ведомость);

- смету на проведение работ, утвержденную руководителем Учреждения;

- коммерческие предложения, обосновывающие его стоимость.

7. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.5 - 3.7 пункта 3 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росздравнадзор:

- заявку на выделение целевой субсидии;

- пояснительную записку;

- перечень планируемых к приобретению транспортных средств, оборудования, основных средств и (или) материальных запасов;

- коммерческие предложения, обосновывающие его стоимость.

8. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.8 пункта 3 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росздравнадзор:

- заявку на выделение целевой субсидии;

- перечень объектов, подлежащих ремонту;

- перечень работ и смету на их проведение;

- документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации;

- акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;

- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств;

- дефектную ведомость.

9. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.9 пункта 3 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росздравнадзор:

- заявку на выделение целевой субсидии;

- перечень мероприятий;

- программу проводимых мероприятий;

- смету на проведение мероприятий;

- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств;

- коммерческие предложения, обосновывающие их стоимость.

10. Предоставление Учреждению целевой субсидии, указанной в подпункте 3.10 пункта 3 настоящих Правил, осуществляется в соответствии с утвержденным Планом модернизации опорных лабораторий в рамках реализации федерального проекта "Промышленный экспорт" национального проекта "Международная кооперация и экспорт".

(п. 10 в ред. Приказа Росздравнадзора от 27.12.2021 N 12302)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.11 пункта 3 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росздравнадзор:

- заявку на выделение целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере целевой субсидии;

- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств;

- судебные акты, вступившие в законную силу.

12. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.12 пункта 3 настоящих Правил, ликвидационная комиссия (ликвидатор) или комиссия по проведению реорганизационных мероприятий направляет в Росздравнадзор:

- заявку на выделение целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере целевой субсидии;

- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств;

- план проведения ликвидационных или реорганизационных мероприятий с указанием сроков проведения и ответственных исполнителей;

- проект сметы на проведение ликвидационных или реорганизационных мероприятий.

12.1. Для получения целевой субсидии, указанной в подпунктах 3.13 - 3.22 пункта 3 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росздравнадзор:

(в ред. Приказа Росздравнадзора от 30.11.2023 N 8686)

(см. текст в предыдущей редакции)

- заявку на выделение целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере целевой субсидии, а также программу мероприятий, если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий;

(в ред. Приказа Росздравнадзора от 30.11.2023 N 8686)

(см. текст в предыдущей редакции)

- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств и расчет размера целевой субсидии.

(п. 12.1 введен Приказом Росздравнадзора от 27.12.2021 N 12302)

13. Для получения целевой субсидии Учреждение при необходимости может направить иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.

14. Размер целевых субсидий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен федеральным законом о федеральном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, рассчитывается по формуле:

Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn, где:

Sцс - размер целевой субсидии;

P1...n - количественное значение потребности на мероприятие, работу, услугу (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия, работы, услуги (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:

- методом анализа рыночных индикаторов;

- методом сравнимой цены;

- затратным методом.

15. Рассмотрение заявок Учреждений с обосновывающими материалами и распределение целевых субсидий Учреждениям осуществляется структурными подразделениями Росздравнадзора, ответственными за доведение финансирования и координацию деятельности Учреждений, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов.

На основании свода, сформированного из рассмотренных заявок Учреждений, структурное подразделение Росздравнадзора, ответственное за доведение финансирования, по согласованию со структурным подразделением, ответственным за координацию деятельности Учреждений, готовит в течение финансового года (но не позднее его окончания) предложения по распределению целевой субсидии Учреждениям и направляет их руководителю Росздравнадзора для принятия решения.

16. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению целевой субсидии являются:

16.1. Несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 5 - 12 настоящих Правил, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

16.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

16.3. Отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Росздравнадзору как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;

17. В случае отказа в предоставлении целевой субсидии по основаниям, указанным в подпунктах 16.1 и 16.2 пункта 16 настоящих Правил, Учреждение вправе повторно представить в Росздравнадзор документы, предусмотренные пунктами 5 - 12 настоящих Правил, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.

Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном в пункте 15 настоящих Правил.

18. В целях предоставления целевой субсидии между Росздравнадзором и Учреждением заключается соглашение о предоставлении целевой субсидии на основании типовой формы, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2020, N 52, ст. 8594) (далее - Соглашение), содержащее в том числе следующие положения:

а) цели предоставления целевой субсидии;

б) значения результатов предоставления целевой субсидии;

в) размер целевой субсидии;

г) сроки (график) перечисления целевой субсидии;

д) сроки и формы предоставления отчетности;

е) порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления целевой субсидии, определенных Соглашением;

ж) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Росздравнадзору как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;

з) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Росздравнадзора в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

- реорганизацией или ликвидацией Учреждения;

- нарушением Учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящими Правилами и (или) Соглашением;

и) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке.

19. Условия и порядок заключения между Росздравнадзором и Учреждением дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, указываются в Соглашении.

20. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

21. Изменение размера и (или) целей предоставления целевой субсидии в течение финансового года осуществляется на основании направляемых Учреждением в Росздравнадзор документов, предусмотренных пунктами 6 - 12 настоящих Правил, содержащих обоснование увеличения (уменьшения) размера целевой субсидии.

На основании представленных Учреждением документов и в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил Росздравнадзор принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов целевых субсидий.

22. Перечисление целевой субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета субсидий, согласно графику перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.

23. Учреждения в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляют в Росздравнадзор:

- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;

- отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.

24. Отчетность о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, формируются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

25. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, и в размере, не превышающем размер неисполненных в отчетном финансовом году обязательств, на основании решения Росздравнадзора, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Учреждение не позднее 1 апреля текущего финансового года размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения.

(в ред. Приказа Росздравнадзора от 27.12.2021 N 12302)

(см. текст в предыдущей редакции)

Росздравнадзор рассматривает информацию о неисполненных обязательствах, и не позднее 20 апреля текущего финансового года принимает решение об использовании Учреждением полностью или частично остатков средств.

26. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, определенные пунктом 3 настоящих Правил, Росздравнадзор принимает решение о предоставлении в текущем финансовом году Учреждению целевых субсидий в размере, не превышающем ранее произведенных выплат Учреждением.

Учреждение не позднее 10 рабочего дня со дня поступления средств размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" информацию об использовании средств от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии с указанием причин их возврата.

Росздравнадзор рассматривает информацию об использовании средств от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, и не позднее 30 рабочего дня со дня поступления указанных средств принимает решение об их использовании.

27. В случае нарушения Учреждением сроков и (или) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 25 и 26 настоящих Правил, Росздравнадзор принимает решение об отказе в использовании остатков целевых субсидий и (или) средств от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

28. Остатки средств целевой субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, в отношении которых Росздравнадзором не принято решение об использовании Учреждением в текущем финансовом году и (или) потребность в использовании которых не подтверждена, подлежат перечислению в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

29. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления Учреждениям целевых субсидий осуществляется Росздравнадзором и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

30. В случае установления по результатам проверок, проведенных Росздравнадзором и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения Учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящими Правилами и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:

- на основании требования Росздравнадзора - в течение 14 рабочих дней со дня получения Учреждением соответствующего требования;

- на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

31. В случае установления Росздравнадзором и (или) органами государственного финансового контроля фактов недостижения значений результатов предоставления целевых субсидий Соглашение по решению Росздравнадзора может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил.

(п. 31 в ред. Приказа Росздравнадзора от 27.12.2021 N 12302)

(см. текст в предыдущей редакции)