Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Порядок расчета показателя

Показатель "Удовлетворенность пользователей, получивших услуги и сервисы на Цифровой платформе", рассчитывается ежемесячно как интегральный показатель по формуле:

УПСводный = 0,4 * УПСервис + 0,2УППовтор + 0,4УПОпрос,

где:

УПСводный - показатель удовлетворенности пользователей, получивших услуги и сервисы на Цифровой платформе, %;

УПСервис - оценка удовлетворенности пользователей, оформивших заявку на получение услуг и сервисов на Цифровой платформе, %.

Для расчета УПСервис каждому пользователю Цифровой платформы после использования услуги или сервиса (далее - по событию) предлагается оценить "удовлетворенность" от процесса подбора и использования услуги или сервиса по 5-балльной шкале (от 1 до 5, где 1 - минимальная удовлетворенность, 5 - максимальная удовлетворенность).

УПСервис рассчитывается как процент событий, получивших оценку "удовлетворенности" пользователей 3 балла и выше, в общем количестве оцененных пользователями событий (накопленным итогом с начала года), по формуле:

УПСервис = КСУдовл / КСОц * 100%,

где:

КСУдовл - количество событий, получивших оценку 3 балла и выше накопленным итогом с начала года, единиц;

КСОц - количество событий, получивших любую оценку накопленным итогом с начала года, единиц.

Сервисами и услугами Цифровой платформы для целей расчета показателя считаются:

1) кредиты: информация о кредитных программах на базе механизма адресного подбора;

2) кредиты: возможность подать заявку, отслеживание статуса;

3) доступ к образовательным программам и программам переобучения: возможность онлайн-тестирования навыков и умений;

4) доступ к образовательным программам и программам переобучения: подбор и предложение в проактивном формате образовательных программ;

5) доступ к образовательным программам и программам переобучения: подача заявки для офлайн-участия либо доступ к обучению на выбранном ресурсе;

6) кредиты: предодобрение кредита на базе механизма проактивного одобрения инструментов поддержки;

7) финансовая поддержка: получение информации о видах и механизмах финансовой поддержки на базе механизма адресного подбора;

8) гарантийная поддержка субъектов МСП, в том числе с учетом проактивного предложения;

9) налоги: текущий статус налоговой задолженности;

10) налоги: уплата налоговой задолженности;

11) информация о налоговых правилах применительно к жизненным ситуациям;

12) возможность подать заявление на регистрацию бизнеса;

13) календарь бухгалтера;

14) календарь плановых проверок: информация о планируемых проверках, заблаговременное предупреждение;

15) онлайн-офис;

16) информация о необходимых действиях при выходе на внешние рынки (по типовым случаям);

17) информация о видах и механизмах поддержки экспорта;

18) возможность подачи заявок на получение поддержки;

19) календарь мероприятий - выставки и бизнес-миссии для продвижения за рубежом;

20) получение правовой информации по запросу;

21) получение правовой информации по стандарту жизненных ситуаций;

22) пакетные решения - по типовым жизненным ситуациям;

23) доступ для субъектов МСП к коммерческим электронным торговым площадкам и регистрация на них;

24) информация о доступном к приобретению или получению в аренду имуществе на льготных условиях;

25) регистрация прав на интеллектуальную собственность (получение патента);

26) сервис агрегатора маркетплейсов;

27) сервис подбора кадров.

Фактом использования услуг и сервисов, предусматривающих подачу формализованной заявки или заполнение онлайн-анкет и форм, прохождение тестирования (N 2, 3, 5, 6, 8, 10, 12, 18, 20, 21, 22, 23, 25, 26, 27), считается заполнение заявки, анкеты, формы на Цифровой платформе, прикрепление документов (при наличии документа (документов) в качестве обязательного условия) и нажатие кнопки "Подать заявку", "Отправить" или иной кнопки, предусмотренной интерфейсом Цифровой платформы, либо заполнение всех ответов в модуле тестирования.

Фактом использования услуг и сервисов, не предусматривающих подачу формализованной заявки (N 1, 4, 7, 9, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 24), является переход в раздел соответствующего сервиса и открытие карточки одного или более продукта или сервиса из каталога, а также нажатие кнопок "Применить", "Очистить фильтр" или иных кнопок, обеспечивающих фильтрацию продуктов или их адресный подбор.

УППовтор - доля пользователей, повторно получивших услуги и сервисы на Цифровой платформе, в общем количестве пользователей, получивших услуги и сервисы, %.

УППовтор рассчитывается как процент уникальных пользователей, получивших услуги и сервисы на Цифровой платформе более одного раза, в общем количестве уникальных пользователей, получивших услуги и сервисы на Цифровой платформе (накопленным итогом с начала года), по формуле:

УППовтор = КППовтор / КПВсего * 100%, где

КППовтор - количество уникальных пользователей, получивших услуги и сервисы на Цифровой платформе более одного раза накопленным итогом с начала года, единиц;

КПВсего - общее количество уникальных пользователей, получивших услуги и сервисы на Цифровой платформе накопленным итогом с начала года, единиц.

Уникальные субъекты МСП и самозанятые граждане определяются по индивидуальному номеру налогоплательщика (ИНН) на основании выгрузки данных из Цифровой платформы при их наличии в реестрах, ведение которых осуществляет Федеральная налоговая служба (единый реестр субъектов МСП и сервис Федеральной налоговой службы "Проверка статуса налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятого)") на дату использования услуг и сервисов Цифровой платформы.

Сверка с реестрами Федеральной налоговой службы проводится по факту опубликования соответствующих данных на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

УПОпрос - оценка удовлетворенности пользователей от использования Цифровой платформы и получения услуг и сервисов, %.

Для расчета УПОпрос каждому зарегистрированному пользователю Цифровой платформы не позднее 5 рабочего числа месяца, следующего за отчетным, высылается на электронную почту или размещается в личном кабинете ссылка на форму анкеты, в которой ему предлагается оценить "удовлетворенность" от использования Цифровой платформы по 5-балльной шкале (от 1 до 5, где 1 - минимальная удовлетворенность, 5 - максимальная удовлетворенность) по не менее, чем по 3 вопросам. На основе выставленных баллов по каждому вопросу рассчитывается общий средний арифметический балл "удовлетворенности" каждого ответившего пользователя.

УПОпрос рассчитывается как процент уникальных пользователей, оценивших "удовлетворенность" на средний балл 3 и выше, в общем количестве уникальных пользователей, оценивших "удовлетворенность" от использования Цифровой платформы, по формуле:

УПОпрос = КПУдовл / КПОтвет * 100%, где

КПУдовл - количество уникальных пользователей, оценивших "удовлетворенность" от использования Цифровой платформы на средний балл 3 и выше, накопленным итогом с начала года, единиц;

КПОтвет - количество уникальных пользователей, оценивших "удовлетворенность" от использования Цифровой платформы на любой средний балл, накопленным итогом с начала года, единиц.