3.4.1. При формировании проекта Плана ТОФК учитываются:
информация по централизованным заданиям, направленная Федеральным казначейством;
поручения Федерального казначейства по включению контрольных мероприятий в раздел II проекта Плана ТОФК;
необходимость планирования сроков проведения контрольных мероприятий по разделу I проекта Плана ТОФК с учетом установленных Федеральным казначейством сроков представления материалов о результатах контрольных мероприятий, проведенных в целях выполнения централизованных заданий, а также контрольных мероприятий, включенных в раздел II проекта Плана ТОФК в соответствии с поручениями Федерального казначейства;
категории риска, присваиваемые объектам контроля и предметам контроля на основании применения риск-ориентированного подхода в соответствии с Федеральным стандартом N 208, ведомственными нормативными правовыми (правовыми) актами Федерального казначейства, регламентирующими применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности, а также с учетом пункта 3.1 настоящего Регламента;
поступившая от иных органов государственного финансового контроля информация о планируемых идентичных контрольных мероприятиях;
положения пунктов 13, 14 Федерального стандарта N 208 при формировании тем плановых контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере;
предельное количество контрольных мероприятий, возможных к включению в проект Плана ТОФК на основании обеспеченности соответствующих контрольно-ревизионных подразделений ТОФК трудовыми и временными ресурсами;
необходимость обеспечения равномерности распределения нагрузки на сотрудников контрольно-ревизионных подразделений ТОФК с учетом участия сотрудников ТОФК в контрольных мероприятиях, проводимых Федеральным казначейством;
необходимость обеспечения резерва трудовых и временных ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого Федеральным казначейством.
Планирование трудовых и временных ресурсов на проведение контрольных мероприятий осуществляется исходя из обеспеченности контрольно-ревизионных подразделений ТОФК трудовыми ресурсами, на основании нагрузки на сотрудников, в должностные обязанности которых входит непосредственное участие в контрольных мероприятиях, определяемой в соответствии с приложением N 9 к настоящему Регламенту, если иная информация не доведена ФК до ТОФК в целях формирования проектов Планов ТОФК на соответствующий год.
Подготовка предложений о включении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в проект Плана ТОФК и формирование проекта Плана ТОФК в части тем плановых контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере осуществляется с учетом пунктов 13, 14 Федерального стандарта N 208.
3.4.2. Проекты Планов ТОФК формируются ТОФК на основании:
поступившей из Федерального казначейства информации о централизованных заданиях;
поручений Федерального казначейства по включению контрольных мероприятий в раздел II проекта Плана ТОФК;
собственных предложений ТОФК по включению контрольных мероприятий в проекты Планов ТОФК, подготовленных с учетом Федерального стандарта N 208, ведомственных нормативных правовых (правовых) актов Федерального казначейства, регламентирующих применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности.
В раздел I проектов Планов ТОФК включаются контрольные мероприятия, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта.
В раздел II проектов Планов ТОФК включаются контрольные мероприятия, предусмотренные абзацами третьим и четвертым настоящего пункта.
3.4.3. ТОФК в целях подготовки собственных предложений о включении контрольных мероприятий в проект Плана ТОФК в срок не позднее 20 июля года, предшествующего планируемому, обеспечивает сбор и анализ информации об объектах и предметах контроля в финансово-бюджетной сфере, отбор объектов контроля, тем контрольных мероприятий с учетом Федерального стандарта N 208, ведомственных нормативных правовых (правовых) актов Федерального казначейства, регламентирующих применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности, подготовку предложений о включении контрольных мероприятий в проект Плана ТОФК и их направление в Межрегиональное контрольно-ревизионное управление Федерального казначейства (далее - МКРУ) по форме согласно приложению N 10 к настоящему Регламенту с приложением информации по отбору объектов и предметов контроля.
МКРУ осуществляет свод предложений ТОФК, анализ информации о потенциальных объектах контроля (группах объектов контроля) ТОФК, при необходимости для проведения такого анализа запрашивает у ТОФК уточненные сведения и документы и направляет в Управление в срок не позднее 15 августа результат анализа предложений ТОФК по включению контрольных мероприятий в проекты Планов ТОФК (включая предложения о включении контрольных мероприятий в проект Плана контрольных мероприятий МКРУ на соответствующий год), а также предложения МКРУ по корректировке предложений ТОФК по включению контрольных мероприятий в проекты Планов ТОФК.
Управление одновременно с направлением сводной информации по централизованным заданиям в соответствии с пунктом 3.2.12 настоящего Регламента направляет в ТОФК информацию о результатах рассмотрения предложений ТОФК по включению контрольных мероприятий в проекты Планов ТОФК.
Управление при необходимости направляет в ТОФК уточненную информацию о результатах рассмотрения предложений ТОФК, сформированных ТОФК в соответствии с настоящим пунктом, в установленные пунктом 3.3.7 настоящего Регламента сроки.
При подготовке предложений о включении контрольных мероприятий в проект Плана ТОФК в соответствии с настоящим пунктом учитываются положения пункта 3.4.1 настоящего Регламента, за исключением положений второго и третьего абзацев пункта 3.4.1 настоящего Регламента.
3.4.4. ТОФК в течение 5 рабочих дней, следующих за днем доведения уточненных централизованных заданий в раздел I проекта Плана ТОФК, а также поручений Федерального казначейства о включении контрольных мероприятий в раздел II проекта Плана ТОФК:
формирует в ППП "АСП" электронные формуляры контрольных мероприятий по разделам I и II проекта Плана ТОФК и присваивает им статус "На согласование";
направляет в Управление обоснования включения контрольных мероприятий в План ТОФК по форме согласно приложению N 10 к настоящему Регламенту.
3.4.5. Управление рассматривает проекты Планов ТОФК на предмет:
соответствия информации о планируемых контрольных мероприятиях, включенных в раздел I проектов Планов ТОФК, Плану ФК и уточненным централизованным заданиям;
соответствия информации о планируемых контрольных мероприятиях, включенных в раздел II проектов Планов ТОФК, поручениям Федерального казначейства;
соответствия планируемых контрольных мероприятий полномочиям Федерального казначейства;
обоснованности включения контрольных мероприятий в проект Плана ТОФК;
соответствия темам плановых контрольных мероприятий.
При необходимости Управление вносит корректировки в проекты Планов ТОФК посредством ППП "АСП".
3.4.6. Проекты Планов ТОФК, которым Управлением в ППП "АСП" присвоен статус "Проверено", направляются на согласование заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями.
3.4.7. Не позднее 3 рабочих дней до окончания года, предшествующего планируемому, согласованные начальником Управления, заместителем руководителя Федерального казначейства, курирующим и контролирующим деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, проекты Планов ТОФК направляются Управлением на согласование руководителю Федерального казначейства на бумажном носителе по форме согласно приложению N 11 к настоящему Регламенту.
3.4.8. По результатам завершения процесса согласования проектов Планов ТОФК Управление обеспечивает информирование ТОФК о принятом решении путем перевода в ППП "АСП" статуса проектов Планов ТОФК с "На согласовании" в "Согласовано", а также направляет проекты Планов ТОФК, согласованные руководителем Федерального казначейства, в ТОФК на бумажном носителе с одновременным направлением отсканированных копий проектов Планов ТОФК в электронном виде.
3.4.9. Согласованные руководителем Федерального казначейства проекты Планов ТОФК утверждаются руководителем соответствующего ТОФК в срок не позднее окончания года, предшествующего планируемому, с одновременным присвоением в ППП "АСП" проекту Плана ТОФК статуса "Утверждено".
В течение 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Планов ТОФК, отсканированные копии Планов ТОФК размещаются на официальном сайте ТОФК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет-сайт ТОФК), а также сведения о контрольных мероприятиях, включенных в Планы ТОФК, размещаются в ГИС ЕСГФК.
3.4.10. Отсканированные копии утвержденных Планов ТОФК в течение 5 рабочих дней, следующих за днем их утверждения, направляются в Управление.
3.4.11. ТОФК в срок до 20 января года, следующего за отчетным, подготавливает Отчет о выполнении Плана ТОФК по форме согласно приложению N 12 к настоящему Регламенту.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей