Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Организация работы по выдаче субсидии

9. При выдаче субсидии подразделение по делам миграции МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, в котором вынужденный переселенец состоит на учете, проверяет наличие следующих документов:

заявление на получение субсидии;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи, указанного в заявлении;

удостоверение вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;

свидетельство о браке или расторжении брака;

акт проверки жилищных условий, составленный соответствующим органом местного самоуправления по месту жительства заявителя и членов его семьи;

сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности жилого помещения.

При необходимости подразделения по делам миграции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации могут затребовать копию финансового лицевого счета, выписку из домовой книги с места жительства заявителя и членов его семьи.

Ответственность за достоверность предоставляемых сведений возлагается на заявителя.

Запрещается требовать документы, не предусмотренные настоящим Порядком.

10. Решение о выдаче субсидии принимается комиссией, создание которой предусмотрено пунктом 14 Положения о жилищном обустройстве вынужденных переселенцев в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2000 г. N 845, оформляется протоколом и утверждается начальником подразделения по делам миграции МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации или его заместителем.

По мере зачисления на лицевые счета подразделений по делам миграции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, открытых в территориальных органах федерального казначейства, средств федерального бюджета, выделяемых на предоставление вынужденным переселенцам субсидий, получателю субсидии выдается свидетельство о предоставлении вынужденному переселенцу безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья <*> по форме согласно образцу, приведенному в приложении N 1. Свидетельство удостоверяет право гражданина на получение субсидии.

--------------------------------

<*> Далее - "Свидетельство".

Расчет субсидии производится на дату выдачи Свидетельства.

Свидетельство дает гражданину право открыть в уполномоченном банке <*>, определяемом в порядке, установленном пунктом 11 Постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 937, именной блокированный целевой счет, предназначенный для зачисления средств, предусмотренных субсидией.

--------------------------------

<*> Далее - "банк".

Для выплаты вынужденным переселенцам субсидий между Министерством внутренних дел Российской Федерации и банком заключается соглашение <*>, которое регулирует взаимоотношение сторон, участвующих в выплате субсидии.

--------------------------------

<*> Далее - "Соглашение".

Ответственность за своевременное и правильное оформление документов по предоставлению субсидии несет начальник подразделения по делам миграции МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации.

11. Подразделениями по делам миграции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации в установленном порядке ведутся реестры предоставленных и использованных субсидий по форме согласно приложению N 2.

Копии реестров предоставленных и использованных субсидий направляются подразделениями по делам миграции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации в МВД России ежеквартально.