2.5.3. Порядок согласования проектов приказов и распоряжений

2.5.3. Порядок согласования проектов

приказов и распоряжений

62. Проект распорядительного документа по основной деятельности до представления на подпись должен быть согласован с заинтересованными должностными лицами в следующей последовательности:

1) исполнителем;

2) руководителем структурного подразделения - исполнителя проекта приказа (распоряжения);

3) руководителями структурных подразделений, которым даются поручения, и компетенция которых затрагивается в проекте приказа (распоряжения);

4) руководителем структурного подразделения по обеспечению безопасности;

5) руководителем структурного подразделения, осуществляющего правовое обеспечение деятельности территориального органа, организации МЧС России, в том числе проведение правовой экспертизы проектов правовых актов;

6) руководителем подразделения делопроизводства;

7) заместителем руководителя территориального органа, организации МЧС России в соответствии с распределением обязанностей;

8) другими должностными лицами по усмотрению руководителя территориального органа, организации МЧС России.

63. В случае отсутствия руководителя структурного подразделения (командирование, отпуск, болезнь) распорядительные документы согласовываются с должностным лицом, исполняющим в установленном порядке обязанности руководителя структурного подразделения.

64. Проект распорядительного документа, предусматривающий расходы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования (для организаций МЧС России) либо предполагающий возникновение дополнительных обязанностей по финансированию расходов в результате его применения, в обязательном порядке подлежит согласованию с руководителем финансового структурного подразделения территориального органа, организации МЧС России.

65. Согласование проектов приказов (распоряжений) осуществляется в СЭД структурными подразделениями - исполнителями в форме проекта электронного документа (кроме проектов приказов, содержащих информацию ограниченного распространения). В ходе согласования в СЭД формируется электронный лист согласования с таблицей разногласий и протоколом согласования.

66. Проект приказа (распоряжения), согласованный в электронном виде, представляется на бумажном носителе на подпись руководителю территориального органа, организации МЧС России, а также иным должностным лицам, указанным в подразделе 2.5.2 Инструкции:

1) с распечатанным листом согласования с указанием даты его формирования и наименования системы, в которой проводилось электронное согласование;

2) протоколом согласования (при наличии неурегулированных разногласий).

67. При согласовании проектов приказов (распоряжений) на бумажном носителе визы проставляются на оборотной стороне последнего (подписного) листа проекта, которое оформляется в виде таблицы (листа согласования) и включает в себя должность, инициалы, фамилию визирующего, подпись и дату (приложение N 10 к Инструкции).

68. Если в процессе согласования в проект распорядительного документа внесены изменения, то он подлежит доработке и повторному согласованию, в том числе с заинтересованными структурными подразделениями, а также со структурным подразделением, созданным для правового обеспечения деятельности территориального органа, организации МЧС России, в том числе проведения правовой экспертизы правовых актов.

69. Порядок подготовки проекта приказа (распоряжения) к согласованию в структурном подразделении определяет руководитель структурного подразделения.

70. Структурное подразделение, осуществляющее правовое обеспечение деятельности территориального органа, организации МЧС России проводит правовую экспертизу проектов приказов.

71. Срок проведения правовой экспертизы - не более 3 рабочих дней, в исключительных случаях - не более 5 рабочих дней.

72. Структурное подразделение, осуществляющее правовое обеспечение деятельности территориального органа, организации МЧС России имеет право вносить в проекты распорядительных документов территориального органа, организации МЧС России правки с целью приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, а также правки юридико-технического характера в пределах своей компетенции.