Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг,

предусмотренного статьей 15.1 Федерального

закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ

31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом, в том числе через многофункциональные центры;

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Взаимодействие заявителя с ответственными должностными лицами территориальных органов Роспотребнадзора при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при подаче уведомления (заявления) и при получении результата предоставления государственной услуги непосредственно в территориальный орган Роспотребнадзора. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с ответственным должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

32. Заявителям обеспечивается возможность:

получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте Роспотребнадзора и Едином портале;

получения государственной услуги в любом территориальном органе Роспотребнадзора по выбору заявителя по экстерриториальному принципу;

получения государственной услуги через многофункциональный центр;

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

33. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение информации о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также их должностных лиц.