Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)

47. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

2) достоверность, полнота, актуальность и доступность информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, в том числе с использованием ЕПГУ;

3) возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ;

4) возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;

5) возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;

6) отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минвостокразвития России;

7) отсутствие заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений Минвостокразвития России, принимаемых при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.

48. Заявитель вправе совершать следующие действия в электронной форме с использованием ЕПГУ:

1) получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) формировать запрос о предоставлении государственной услуги;

3) направлять запрос для приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

5) получать документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в личном кабинете Заявителя или в личном кабинете его представителя на ЕПГУ;

6) осуществлять оценку качества предоставления государственной услуги;

7) обжаловать решения и действия (бездействия) Минвостокразвития России, должностных лиц Минвостокразвития России, осуществляемые или принятые в ходе предоставления государственной услуги.

49. При предоставлении государственной услуги:

1) при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме посредством ЕПГУ непосредственного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Минвостокразвития России, осуществляющим предоставление государственной услуги, не требуется;

2) при личном обращении Заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом Минвостокразвития России, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия составляет не более 15 (пятнадцати) минут.

50. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) не предусмотрено.

51. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.

52. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме