Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

92. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Ространснадзора (территориальных органов) должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

93. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Ространснадзор и его территориальные органы индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами территориального органа Ространснадзора, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.