Срок действия документа ограничен 1 сентября 2027 года.

3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Создание трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и трехмерных объектов

Код

B/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Оценка качества подготовительного материала по созданию трехмерной анимации методом захвата движения

Уточнение технического задания на производство анимационного кино в части, касающейся создания трехмерной анимации

Определение постановочных решений по созданию трехмерной анимации для выполнения поставленных задач и подбор актеров

Настройка и тестирование трехмерных моделей в программах персонажной анимации и обработки данных для визуализации результата работ в режиме реального времени

Решение программных задач по совершенствованию процесса создания анимационного контента

Расстановка и настройка камер для проведения виртуальной съемки по захвату движения (мокапу) с учетом их технических спецификаций

Калибровка площадки, на которой проводится виртуальная съемка по захвату движения и маркировка костюма актера и предметов реквизита

Инициализация диапазона лицевых эмоций актера (ROM) на площадке с построением скелетона в компьютерной программе оптической системы

Подключение программного обеспечения, используемого в трехмерной анимации, и настройка беспроводной передачи данных

Проведение калибровки актера в программном обеспечении, используемом в трехмерной анимации

Инициализация и построение виртуального актера в программах персонажной анимации и обработки данных

Запись трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и объектов по дублям

Постобработка в программах персонажной анимации цифровых данных, полученных в результате оцифровки движений актера

Необходимые умения

Разрабатывать творческую концепцию проведения виртуальных съемок в анимационном кино в соответствии с творческим замыслом режиссера

Находить творческие и технические решения для осуществления виртуальных съемок

Адаптировать режиссерские задачи для актеров с учетом специфики применения метода захвата движения

Подготавливать и настраивать оборудование для виртуальных съемок

Использовать оборудование и аксессуары систем захвата движения

Выставлять виртуальную камеру в специализированной анимационной программе

Создавать трехмерную анимацию

Редактировать цифровые данные, полученные в процессе создания трехмерной анимации

Необходимые знания

Принципы создания анимационного кино

Производственные этапы проведения виртуальных съемок при создании анимационного контента

Технологии интерактивных систем движения (захвата движения)

Основы режиссуры анимационного кино и актерского мастерства

Программное обеспечение, используемое в трехмерной анимации персонажей и объектов посредством интерактивных систем движения (захвата движения)

Принципы и стили анимации

Строение человеческого тела и его биомеханика

Общие понятия моделирования и риггинга (оснастки) в анимации и компьютерном моделировании

Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики)

Другие характеристики

-