Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе справочная информация, размещается в обязательном порядке на информационных стендах Росрыболовства, а также на официальном сайте Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Об агентстве. Государственные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) <1> и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) <2> в разделе "Федеральное агентство по рыболовству" государственная услуга "Предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре", а также предоставляется при личном приеме, по телефону или по почте (электронной почте).

--------------------------------

<1> Правила ведения и Положение о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675).

<2> Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

4. К справочной информации относится следующая информация:

место нахождения, график работы Росрыболовства и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;

справочные телефоны структурных подразделений Росрыболовства, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

1) круг заявителей;

2) срок предоставления государственной услуги;

3) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

4) исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги;

5) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

6) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством консультирования:

на личном приеме;

по почте (электронной почте);

по телефону.

При консультировании должностные лица Росрыболовства обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

а) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

б) о времени приема и выдачи документов;

в) о почтовых адресах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов справочных служб, факсов, телефонов "горячей линии", а также графике работы Росрыболовства;

г) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

7. Время ожидания заявителя при консультировании на личном приеме не может превышать 15 минут.

Консультирование на личном приеме каждого заявителя должностными лицами Росрыболовства не может превышать 10 минут.

8. Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Время разговора при консультировании по телефону не должно превышать 10 минут.

9. Обязанности должностных лиц Росрыболовства при ответе на обращение заявителя:

а) при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица Росрыболовства, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо сообщить номер телефона, по которому возможно получить необходимую информацию, либо предложить возможность оставить свои координаты для последующего информирования заявителя по поставленным вопросам;

б) должностные лица Росрыболовства, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), информируют заявителей, обратившихся по интересующим их вопросам;

в) при поступлении письменного обращения должностные лица Росрыболовства дают ответ в письменной форме.