3.3. Прием входящих претензий на бумажном носителе

3.3.1. При поступлении претензии Клиента на бумажном носителе ввод данных и прикрепление необходимых подтверждающих документов в ЕАСАПР СФТО осуществляет работник отдела претензионной работы ТЦФТО (далее - ТЦФТОМЮ).

3.3.2. ЕАСАПР СФТО предоставляет интерфейс для ввода данных и прикрепления необходимых документов в зависимости от категории претензии.

3.3.3. ТЦФТОМЮ заполняет представленные поля, прикрепляет необходимые документы в зависимости от категории, прикрепляет электронную копию претензии, почтового конверта с отметками о дате направления претензии, заполняет поля о датах отправления и получения претензии на бумажном носителе.

3.3.4. При заполнении ТЦФТОМЮ шаблона претензии и прикрепления необходимых подтверждающих документов ЕАСАПР СФТО осуществляет форматно-логический контроль корректности введенных данных, полноты ввода данных в полях, обязательных для заполнения. ЕАСАПР СФТО информирует о выявленных ошибках при заполнении ТЦФТОМЮ отдельных полей путем вывода на экран всплывающего окна с описанием ошибки.

3.3.5. После сохранения ТЦФТОМЮ введенной информации по претензии ЕАСАПР СФТО автоматически регистрирует претензию с присвоением порядкового номера и фиксацией даты направления претензии на бумажном носителе согласно почтовому штемпелю, даты и времени сохранения данных по претензии. После завершения регистрации претензии система ЕАСАПР СФТО автоматически присваивает статус "Зарегистрирована".

3.3.6. ЕАСАПР СФТО предоставляет возможность регистрации и прикрепления сканированной копии отзыва претензии, поступившего от Клиента на бумажном носителе. Вкладка "Отзыв" реализована в составе претензионного конверта. В данном случае отзыву присваивается признак "Бумажный документ".