Документ не применяется. Подробнее см. Справку

IV. Руководство Департамента

7. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Министром труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министр). Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром.

8. Директор Департамента:

8.1. осуществляет непосредственное руководство Департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

8.2. взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства;

8.3. взаимодействует (в том числе ведет переписку) с федеральной службой, государственными внебюджетными фондами, структурными подразделениями других федеральных органов исполнительной власти, а также подведомственными организациями;

8.4. обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов нормативных правовых актов и иных документов в пределах своей компетенции;

8.5. обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов нормативных правовых актов, иных документов, подготовку заключений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

8.6. обеспечивает, в пределах своей компетенции, рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций, подписывает ответы на них;

8.7. распределяет обязанности между своими заместителями и контролирует их исполнение;

8.8. представляет Министру в установленном порядке предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о графике отпусков, о повышении квалификации, поощрении работников Департамента, об установлении надбавок отдельным категориям работников Департамента, наложении взысканий на работников Департамента;

8.9. участвует в совещаниях Министра и его заместителей, проводимых по вопросам, касающихся компетенции Департамента;

8.10. участвует в работе рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, относящихся к компетенции Департамента;

8.11. по поручению Министра и его заместителей представляет Министерство в государственных и общественных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

8.12. осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра и его заместителей.

9. Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций Департамента в соответствии с должностными регламентами.

10. В случае временного отсутствия директора Департамента один из его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра.

11. Должностные обязанности гражданских служащих Департамента содержатся в должностном регламенте.