Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета

I. Порядок заполнения (составления) и отражения

в бюджетном учете первичных документов по администрируемым

доходам федерального бюджета

1.1. Ведение бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета, а также формирование бюджетной отчетности осуществляет финансово-экономический отдел Управления государственной политики и нормативно-правового регулирования Росархива (далее - Отдел).

1.2. Учет администрируемых доходов федерального бюджета осуществляется по видам доходов в соответствии с кодами бюджетной классификации, закрепленными действующим законодательством на соответствующий финансовый год.

1.3. Учет поступлений осуществляется на основании первичных документов:

- справки о перечислении поступлений в бюджеты;

- отчета о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета;

- иных документов, содержащих информацию о поступлениях в федеральный бюджет.

1.4. Заполнение (составление) и отражение в бюджетном учете первичных документов о поступлении и начислении доходов федерального бюджета осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

1.5. Доведение до плательщиков необходимой для заполнения расчетных документов информации, а также порядок заполнения расчетных документов и (или) платежных поручений на перечисление платежей в федеральный бюджет в соответствии с правилами указания информации, идентифицирующей плательщика и получателя средств, в расчетных документах на перечисление администрируемых доходов в бюджетную систему Российской Федерации осуществляется на бумажном носителе или с помощью информации указанной в электронном виде.