III. Контроль за своевременным и качественным исполнением обращений граждан
III. Контроль за своевременным
и качественным исполнением обращений граждан
3.1. Контроль за своевременным и правильным решением вопросов, поставленных в обращениях граждан, возлагается на руководителей структурных подразделений Комитета.
3.2. Срок исполнения ответа по обращениям граждан определен в соответствии с действующим законодательством - 30 дней со дня поступления в Комитет или управление, самостоятельный отдел на рассмотрение, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки исполнения могут быть в порядке исключения продлены руководством Комитета, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения сообщается автору письменного обращения и в Отдел Управления делами.
Управления и самостоятельные отделы, в компетенцию которых не входит решение вопросов, поставленных в обращении, направляют их не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителя, а при личном приеме разъясняют, куда ему следует обратиться.
Обращения граждан, направленные в подчиненные организации с требованием сообщить результаты рассмотрения, берутся на особый контроль.
В этом случае на всех экземплярах регистрационно - контрольных карточек и на обращении проставляется штамп "Контроль" или знак контроля "К".
3.3. Письменные обращения граждан, поступившие в Комитет из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации с требованием сообщить результаты рассмотрения, берутся Отделом Управления делами на особый контроль.
3.4. Письменное обращение граждан, на которое дается промежуточный ответ, с контроля не снимается. Контроль завершается только после выполнения решения и принятия исчерпывающих мер по его разрешению.
3.5. Для снятия с контроля письменных обращений граждан в Отдел Управления делами сообщается результат в день подписания ответа.
3.6. Решение о снятии с контроля обращений граждан по поручениям Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации принимают заместители председателя Комитета, а по остальным - руководители управлений и самостоятельных отделов.
3.7. Контроль за соблюдением установленного настоящей Инструкцией порядка рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях Комитета возлагается на Контрольный отдел Управления делами.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей