Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Контроль за своевременным и качественным исполнением обращений граждан

III. Контроль за своевременным

и качественным исполнением обращений граждан

3.1. Контроль за своевременным и правильным решением вопросов, поставленных в обращениях граждан, возлагается на руководителей структурных подразделений Комитета.

3.2. Срок исполнения ответа по обращениям граждан определен в соответствии с действующим законодательством - 30 дней со дня поступления в Комитет или управление, самостоятельный отдел на рассмотрение, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.

В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки исполнения могут быть в порядке исключения продлены руководством Комитета, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения сообщается автору письменного обращения и в Отдел Управления делами.

Управления и самостоятельные отделы, в компетенцию которых не входит решение вопросов, поставленных в обращении, направляют их не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителя, а при личном приеме разъясняют, куда ему следует обратиться.

Обращения граждан, направленные в подчиненные организации с требованием сообщить результаты рассмотрения, берутся на особый контроль.

В этом случае на всех экземплярах регистрационно - контрольных карточек и на обращении проставляется штамп "Контроль" или знак контроля "К".

3.3. Письменные обращения граждан, поступившие в Комитет из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации с требованием сообщить результаты рассмотрения, берутся Отделом Управления делами на особый контроль.

3.4. Письменное обращение граждан, на которое дается промежуточный ответ, с контроля не снимается. Контроль завершается только после выполнения решения и принятия исчерпывающих мер по его разрешению.

3.5. Для снятия с контроля письменных обращений граждан в Отдел Управления делами сообщается результат в день подписания ответа.

3.6. Решение о снятии с контроля обращений граждан по поручениям Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации принимают заместители председателя Комитета, а по остальным - руководители управлений и самостоятельных отделов.

3.7. Контроль за соблюдением установленного настоящей Инструкцией порядка рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях Комитета возлагается на Контрольный отдел Управления делами.