ОЛР.2.4. Допуск к полетам

2.4.1. Эксплуатант не допускает к полетам членов экипажа, не выполнивших установленную эксплуатантом программу подготовки (ФАП-128 п. 4.23).

Авиационный персонал, выполняющий авиационные работы, должен иметь подготовку, соответствующую виду выполняемых работ (ФАП-128 п. 6.5).

Нормативные ссылки: ФАП-128 п. 4.23, 6.5.

Проверяемая документация:

- положения РПП (иные документы), содержащие предусмотренные настоящим пунктом контрольной карты требования, полномочия и ответственность персонала эксплуатанта по выполнению (контролю выполнения) данного требования;

- программы подготовки, в том числе по видам авиационных работ, содержащие сведения о периодичности подготовки и проверки;

- задание на тренировку;

- задания на полет;

- летные книжки;

- документ о прохождении подготовки, выданный учебным заведением (авиационным учебным центром).

Комментарии эксплуатанта

Рисунок 211 Подтверждено документами и выполняется (Соответствует)

Рисунок 212 Подтверждено документами и выполняется, требуется корректировка (Соответствует)

Рисунок 213 Подтверждено документами, но не выполняется (Не соответствует)

Рисунок 214 Выполняется, но не подтверждено документами (Не соответствует)

Рисунок 215 Не подтверждено документами и не выполняется (Не соответствует)

Рисунок 216 Не применимо

Рисунок 217 Не проверялось

Выявленные несоответствия и/или замечания

2.4.2. Эксплуатант не поручает пилоту исполнять обязанность КВС, если в течение 90 предшествующих дней этот пилот не выполнил три взлета и посадки на воздушном судне того же типа или на летном тренажере, допущенном уполномоченным органом в области гражданской авиации для этой цели (ФАП-128 п. 4.25).

Нормативные ссылки: ФАП-128 п. 4.25

Проверяемая документация:

- положения РПП (иные документы), содержащие предусмотренные настоящим пунктом требования, полномочия и ответственность персонала эксплуатанта по выполнению (контролю выполнения) данного требования;

- летные книжки, задания на полет.

Комментарии эксплуатанта

Рисунок 218 Подтверждено документами и выполняется (Соответствует)

Рисунок 219 Подтверждено документами и выполняется, требуется корректировка (Соответствует)

Рисунок 220 Подтверждено документами, но не выполняется (Не соответствует)

Рисунок 221 Выполняется, но не подтверждено документами (Не соответствует)

Рисунок 222 Не подтверждено документами и не выполняется (Не соответствует)

Рисунок 223 Не применимо

Рисунок 224 Не проверялось

Выявленные несоответствия и/или замечания

2.4.3. Эксплуатант не поручает второму пилоту осуществлять пилотирование воздушного судна при выполнении взлета и посадки с людьми на борту, если в течение 90 предшествующих дней этот пилот не выполнил взлета и посадки на самолете того же типа или на летном тренажере, допущенном уполномоченным органом в области гражданской авиации для этой цели (ФАП-128 п. 4.26).

Нормативные ссылки: ФАП-128 п. 4.26.

Проверяемая документация:

- положения РПП (иные документы), содержащие предусмотренные настоящим пунктом требования, полномочия и ответственность персонала эксплуатанта по выполнению (контролю выполнения) данного требования;

- летные книжки, задания на полет.

Комментарии эксплуатанта

Рисунок 225 Подтверждено документами и выполняется (Соответствует)

Рисунок 226 Подтверждено документами и выполняется, требуется корректировка (Соответствует)

Рисунок 227 Подтверждено документами, но не выполняется (Не соответствует)

Рисунок 228 Выполняется, но не подтверждено документами (Не соответствует)

Рисунок 229 Не подтверждено документами и не выполняется (Не соответствует)

Рисунок 230 Не применимо

Рисунок 231 Не проверялось

Выявленные несоответствия и/или замечания

2.4.4. Обладатель свидетельства пилота, имеющий налет в качестве пилота не менее 1500 часов, выполняет функции командира турбовинтового или турбореактивного воздушного судна, требующего наличия второго пилота при перевозке на борту воздушного судна людей ночью только в случае, если он в течение предыдущих шести месяцев выполнил не менее трех взлетов и трех посадок ночью на воздушном судне того же типа или в течение предыдущих двенадцати месяцев выполнил не менее шести взлетов и шести посадок ночью на тренажере, имитирующем полет на воздушном судне того же типа (ФАП-147 п. 2.20.1).

За исключением случая, указанного в пункте 2.20.1 ФАП-147, обладатель свидетельства пилота выполняет функции командира воздушного судна при перевозке на борту воздушного судна людей ночью только в случае, если он в течение предыдущих девяноста дней выполнил не менее трех взлетов и трех посадок ночью, выполненных на воздушном судне того же типа/класса или на тренажере, имитирующем полет на воздушном судне такого же типа/класса (ФАП-147 п. 2.20).

Нормативные ссылки: ФАП-147 п. 2.20, 2.20.1.

Проверяемая документация:

- положения РПП (иные документы), содержащие предусмотренные настоящим пунктом требования, полномочия и ответственность персонала эксплуатанта по выполнению (контролю выполнения) данного требования;

- летные книжки, задания на полет.

Комментарии эксплуатанта

Рисунок 232 Подтверждено документами и выполняется (Соответствует)

Рисунок 233 Подтверждено документами и выполняется, требуется корректировка (Соответствует)

Рисунок 234 Подтверждено документами, но не выполняется (Не соответствует)

Рисунок 235 Выполняется, но не подтверждено документами (Не соответствует)

Рисунок 236 Не подтверждено документами и не выполняется (Не соответствует)

Рисунок 237 Не применимо

Рисунок 238 Не проверялось

Выявленные несоответствия и/или замечания