IV. Ожидаемые результаты

Реализация Концепции позволит достичь следующих основных результатов:

оперативное выявление на систематической основе актуальных проблем, вызовов и угроз в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции, а также резервов для повышения эффективности использования ограниченных временных, финансовых, материальных и человеческих ресурсов;

обеспечение лиц, принимающих управленческие решения, объективной и полной информацией о проблемах, вызовах и угрозах в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции;

улучшение качества и повышение эффективности осуществления мониторинга и управления противодействием незаконному обороту промышленной продукции;

повышение эффективности межведомственного, межуровневого и международного взаимодействия в рассматриваемой сфере;

повышение потребительской грамотности населения и укрепление общественного контроля;

создание необходимых условий для сокращения объемов незаконного оборота промышленной продукции и его негативного влияния на развитие экономики и социальной сферы, экономической безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, повышение собираемости налогов и таможенных пошлин, а также для противодействия недобросовестной конкуренции в сфере интеллектуальной собственности и снижения бюджетных расходов на организацию контроля товарных рынков;

обеспечение успешной реализации целей и выполнения задач Стратегии в условиях, требующих получения объективной, транспарентной, целостной картины текущей и прогнозной ситуации для принятия обоснованных управленческих решений.

Ключевым результатом реализации Концепции должна стать система мониторинга:

позволяющая осуществлять прогнозирование и проработку вариантов возможных управленческих решений по преодолению негативных тенденций и кризисных ситуаций в области незаконного оборота промышленной продукции;

учитывающая отраслевую и региональную специфику, лучший международный опыт, стратегические цели и задачи по развитию промышленности Российской Федерации, требования государственной политики и законодательства в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции;

способная своевременно адаптироваться к динамично изменяющимся требованиям политической, экономической, социальной, технологической и экологической среды.