Порядок, утвержденный данным документом, применяется с момента формирования финансово-плановых документов Минобороны России на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения целевого характера использования бюджетных средств распорядителями и получателями средств федерального бюджета, находящимися в ведении Министерства обороны Российской Федерации <1*>, а также упорядочения деятельности Министерства обороны по формированию финансово-плановых документов.

--------------------------------

<*> Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны; Министерство финансов Российской Федерации - Министерством финансов; Главное управление военного бюджета Министерства обороны Российской Федерации - Главным управлением военного бюджета; распорядители бюджетных средств, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, - распорядителями бюджетных средств; получатели бюджетных средств, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, - получателями бюджетных средств; воинские части и учреждения, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, - учреждениями; Классификация расходов по сводной бюджетной смете Министерства обороны Российской Федерации, утвержденная приказом Министра обороны Российской Федерации от 12 ноября 2012 г. N 3500дсп, - ведомственной классификацией расходов.

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 18.02.2025 N 96)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В соответствии с настоящим Порядком для отражения информации о бюджетных ассигнованиях и (или) лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству обороны и находящимся в его ведении учреждениям на соответствующий финансовый год, составляются, утверждаются и ведутся:

сводная бюджетная смета Министерства обороны;

сводные бюджетные сметы распорядителей бюджетных средств;

бюджетные сметы получателей бюджетных средств;

бюджетные сметы учреждений, не имеющих финансового органа и состоящих на финансовом обеспечении в других учреждениях.

3. Формирование и ведение сводных бюджетных смет (бюджетных смет) распорядителей (получателей) бюджетных средств осуществляется распорядителями (получателями) бюджетных средств (в части бюджетной сметы Министерства обороны как получателя бюджетных средств - Главным управлением военного бюджета) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 18.02.2025 N 96)

(см. текст в предыдущей редакции)

Формирование и ведение сводных бюджетных смет (бюджетных смет) распорядителей (получателей) бюджетных средств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется распорядителями (получателями) бюджетных средств с использованием специализированного программного обеспечения ГИИС "Электронный бюджет" с соблюдением требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о защите государственной тайны и служебной информации ограниченного распространения.

Формирование и ведение сводной бюджетной сметы Министерства обороны Российской Федерации осуществляется с использованием "Автоматизированной системы формирования и казначейского исполнения федерального бюджета в части расходов Министерства обороны Российской Федерации" (изделие 83т97).

4. Сводные бюджетные сметы (бюджетные сметы) распорядителей (получателей) бюджетных средств, изменения их показателей, а также обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, используемые при формировании и ведении бюджетных смет (далее - сметные расчеты), составляются и ведутся по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации <2*>.

--------------------------------

<*> Приложения N 1, 2 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н.

5. Показатели сводных бюджетных смет (бюджетных смет) формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также в разрезе кодов ведомственной классификации расходов.

6. Сводная бюджетная смета Министерства обороны ведется в тысячах рублей с одним знаком после запятой.

Сводные бюджетные сметы распорядителей бюджетных средств, бюджетные сметы получателей бюджетных средств и учреждений, не имеющих финансового органа, ведутся в рублях с двумя знаками после запятой.

7. Первый заместитель Министра обороны Российской Федерации устанавливает:

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 18.02.2025 N 96)

(см. текст в предыдущей редакции)

порядок составления, согласования (принятия) и утверждения проектов сводных бюджетных смет (бюджетных смет) распорядителей (получателей) бюджетных средств и сметных расчетов к ним, формируемых на этапе составления проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

особенности составления, утверждения и ведения сводных бюджетных смет (бюджетных смет) для отдельных распорядителей (получателей) бюджетных средств, учреждений и (или) групп распорядителей (получателей) бюджетных средств, учреждений.

Разъяснения по вопросам составления, утверждения и ведения сводных бюджетных смет (бюджетных смет), а также документов и информации, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляются Главным управлением военного бюджета.

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 18.02.2025 N 96)

(см. текст в предыдущей редакции)